Проблема с гарантией на нетбук - что делать, если документ на украинском языке

• г. Москва

2 дня назад приобрела нетбук. Дали гарантийный талон на украинском языке, уверив, что гарантия действует. Гарантия и действительно действует на территории РФ,только уточнив у дилера оказалось, что данный нетбук не подлежит обмену на аналогичную модель если та не подлежит ремонту, так как он был выпущен для Украины. Меня это не устраивает. Чем мотивировать магазин, если у них не окажется гарантии на русском языке (а она врядли есть).

Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам должны выдать гарантийный талон на русском языке или заменить ноутбук. Напишите претензию продавцу.

Спросить
Владилена
03.04.2015, 15:23

Как обратиться по гарантии при закрытом магазине - отсутствие чека и незаполненный талон

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Гога
20.11.2009, 13:02

Действительная гарантия на клавиатуру Майкрософт без гарантийного талона - что говорит производитель?

Приобрел клавиатуру "майкрософт" есть кассовый чек, гарантийный талон продавцом выписан не был, производитель даёт гарантию на данный продукт 3 года, какова действительная гарантия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2014, 17:05

Сломался объектив фотокамеры Canon - возможно ли установление магазином гарантии меньше, чем у производителя?

Полтора года назад я приобрела фотокамеру фирмы Canon. Недавно у меня сломался объектив. На талоне изготовителя указан гарантийный срок 2 года. Продавец отказал мне в ремонте, т.к. гарантия магазина 1 год. Может ли магазин устанавливать гарантию меньше, чем у изготовителя?
Читать ответы (2)
Олег
08.05.2015, 21:30

Необходим ли товарный чек для гарантийного обслуживания в розничной сети DNS?

5 месяцев назад купил бу компьютер, у продавца на самые дорогие комплектующие спросил гарантию, гарантия была и мне добровольно предоставили гарантийные талоны на них (в талонах указана дата продажи, время гарантии, серийный номер и модель, так же на талоне есть подпись продавца и печать магазина). Недавно одно из устройств (видео карта) начало сбоить, провел проверку и оказалось, что карточка неисправна. Стал смотреть реквизиты магазина, чтобы обратится туда по гарантии и выяснил, что с недавних пор Компания Компьютерный мир (в которой была куплена видео карта) и федеральная сеть супермаркетов цифровой техники DNS объединились и теперь такого магазина как Компьютерный мир нету. Позвонил в DNS объяснил им ситуацию, мне сказали что нет проблем привозите карту. Сегодня приехал в один из магазинов (предварительно им позвонив) предоставил карту и гарантийный талон на что продавец потребовал товарный чек и сказал что без чека не сможет мне ничем помочь, проблема в том, что чеков у меня к сожалению нету, хотел бы узнать действительно ли нужен чек при наличии гарантийного талона или меня дурят продавцы данной розничной сети?
Читать ответы (3)
Каору
19.09.2016, 15:23

Продавец Эльдорадо продал нетбук с истёкшей гарантией - как решить проблему?

Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анастасия
15.01.2003, 15:57

Должен ли в итоге сервис-центр бесплатно отремонтировать музыкальный центр?

Господа юристы. Мой вопрос в следующем. Мой знакомый приобрел музыкальный центр Panasonic. В период действия гарантии производителя возникла потребность в ремонте. Когда он привез музыкальный центр в сервис-центр, обнаружилось, что данная модель была ввезена в Россию нелегально, хотя у него был заполненный должным образом фирменный (Panasonic) гарантийный талон на русском языке. Когда знакомый приобретал центр (в магазине!), он не знал, что его центр "серый". В гарантийном талоне указано, что гарантия действует только при условии, что товар приобретен на территории СНГ. Никаких оговорок относительно законности ввоза нет. Должен ли в итоге сервис-центр бесплатно отремонтировать музыкальный центр? Если нет, то на основании каких нормативных документов. Кто должен отремонтировать тогда центр? Продавец за свой счет?
Читать ответы (1)
Оксана
23.10.2015, 11:26

Проблема с гарантией - что делать, если утюг сломался, а гарантийный талон отсутствует?

Купила утюг в Эльдорадо год назад. Гарантия 2 года. Указана на кассовом чеке, так же есть товарный чек. Гарантийный талон не дали (якобы по чеку гарантия). Утюг сломался. Теперь отсылают в СЦ и требуют гарантийный талон, т.к. Филипс у них по талонам чинится... Я хочу попробовать сдать утюг на ремонт через магазин или пусть выдают гарантийный талон для СЦ. Вопрос: если утюг починке не подлежит, на что я могу рассчитывать - дело в том, что упаковку от утюга как назло выбросили при ремонте в квартире.
Читать ответы (1)