Действительная гарантия на клавиатуру Майкрософт без гарантийного талона - что говорит производитель?
Приобрел клавиатуру "майкрософт" есть кассовый чек, гарантийный талон продавцом выписан не был, производитель даёт гарантию на данный продукт 3 года, какова действительная гарантия в данной ситуации?
Добрый день.
Если у вас на руках нет документа о гарантийном обслуживании (гарантийного талона) то в течение 2 лет вы можите предьявить требования относительно товара, в случае если он окажеться не надлежащего качества, предварительно за свой счет проведя проверку качества, доказывающую, что товар не надлежащего качества по вине изготовителя или проавца (в порядке п. 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьМожете обратится ко мне (через личные сообщения)! Окажу услугу - оплата по факту успешно выполненной работы!
Также можете обратиться по следующему номеру телефона: +7 (812) 923-77-16.
СпроситьЯ приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
В связи с чем вопрос? Плита сломалась по истечению года? Если так то претензию в адрес магазина нужно писать на основе норм ГК, он не прав.
СпроситьЗдравствуйте! В сложившейся ситуации связываться имеет смысл. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьНаверное, следует уточнить. Плиту я купила только что. Но меня тревожит, что магазин дает гарантию меньше, чем у производителя. Сервисные центры от нас довольно далеко. А товар довольно дорогой. Я слышала о том, что продавец не может устанавливать гарантию меньше, чем у продавца. Поэтому я думаю о том, что "не подстелить ли себе соломку" до того, как что-то случится. Спасибо тем, кто откликнулся на вопрос.
СпроситьИзготовители и продавцы вправе, но не обязаны устанавливать гарантийные сроки.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьПравильно ли я поняла, что раз продавец в праве, а не обязан, то смысла затеваться с претензиями нет? Мне скорее всего откажут?
СпроситьПопробовать можете, но Вам важно помнить, что в случае недостатка товара можно обратиться не только к продавцу, но и производителю, и поставщику в силу закона о защите прав потребителей.
С уважением!
Спроситьто смысла затеваться с претензиями нет? Мне скорее всего откажут?
1. Да.
2. Не имеет значения.
Я автор отраслевой теории потребительского права. Мои работы опубликованы в Инете.
Звоните мне по телефону 89122470892.
СпроситьЗдравствуйте. Продавец не может установить гарантийный срок на товар меньше гарантийного срока, установленного изготовителем, исходя из смысла статьи 5 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Имеет смысл обратиться с претензией к продавцу. В случае отказа, в Роспотребнадзор.
СпроситьКупили товар (чайник) 19.09.2013 г. он сломался! Год на него гарантия но гарантийный талон потеряли зато есть товарная накладная и кассовый чек! можно его сдать в ремонт по гарантии? Спасибо.
Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Писать претензию. Затем обращаться в суд
ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
""ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
""1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
""2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
""3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьКупили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Примут ли телефон по гарантии без коробки, зарядки, наушников? В наличии есть сам телефон, гарантийный талон от производителя и дополнительная гарантия от альфа страхование, чек о покупке.
Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Добрый день! Безусловно можете. При этом Вам необходимо обратиться в сервисный центр либо к продавцу телевизора с соответствующей претензией на качество.
СпроситьЕсть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
ну вы же потеряли, значит сами виноваты, как у вас примут в ремонт без гарантийного талона.
СпроситьДва года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.
Можно ли воздействовать на автосалон?
конечно можно, напишите жалобу в роспотребнадзор. а лучше привизите им машину с письменной просьбой произвести гарантийный ремонт, письмо им под роспись, машину оставляете. если они не ремонтируют ее больше нескольких дней - предъявляете претензию, далее в суд. если не принимают машину на гарантийку - тоже претензию и в суд.
СпроситьУважаемый Сергей! Восстанавливайте свои права потребителя в судебном порядке, готовьте претензию и иск, а чтобы они поняли серьезность Ваших намерений, можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Кстати, какие сроки прошли с момента обращения?
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьПриобрел в магазине видеокарту 12.03.2013, в октябре сломалась, при переезде потерял кассовый чек и гарантийный талон. При обращении в магазин отказали, мотивируя отсутствием чека и талона, так же сказали, что у них гарантия на товар 6 месяцев и уже в любом случае закончилась, производитель видеокарты дает гарантию 36 месяцев. Восстановить чек не захотели, сказали это невозможно сделать (сомневаюсь, достаточно крупный сетевой магазин в городе).
Связался с службой контроля качества производителя, у них гарантия считается со дня производства в моем случае с 08.2012, значит в августе 2015 закончилась, посоветовали обращаться в магазин.
Вспомнил, что товар оплачивал картой, поехал в банк сделал выписку, нашел оплату, банк заверил печатью привез им, написал претензию оставил выписку.
Магазин должен мне предоставить гарантию 36 месяцев со дня продажи или нет? Спасибо за внимание.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить