Проблема с ремонтированным планшетом - не подзаряжается. Можно ли потребовать замену на новый?
Отдала планшет по гарантие в ремонт. Причина была выкидывало из приложений. Они мне его якобы сделали. Но теперь он не подзаряжается. Я могу у них поросить поменять на новый.
Уважаемая Вера! Да в данном случае у Вас 2 варианта: требовать либо обмена товара либо возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьВы имеете право в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей потребовать либо возврата денег за купленный планшет, либо обмен на новый планшет, либо ремонт за счет продавца.
СпроситьВам необходимо составить мотивированную претензию со своими требованиями. Рекомендую требовать возврата уплаченных денег. Там много нюансов, поэтому для решения своего вопроса обратитесь к юристу.
СпроситьА то что я его брала в декабре? Это никак не может повлиять на замену нового? Но гарантия у меня на 5 лет на него.
СпроситьПланшет - технически сложный товар, по ст. 18 Закона о защите прав потребителя вы можете потребовать замену только при наличии существенных недостатков, доказывайте что недостатки существенные. Нужна экспертиза.
Спросить