Проблема с ремонтированным планшетом - не подзаряжается. Можно ли потребовать замену на новый?

• г. Ставрополь

Отдала планшет по гарантие в ремонт. Причина была выкидывало из приложений. Они мне его якобы сделали. Но теперь он не подзаряжается. Я могу у них поросить поменять на новый.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Уважаемая Вера! Да в данном случае у Вас 2 варианта: требовать либо обмена товара либо возврата уплаченных денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы имеете право в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей потребовать либо возврата денег за купленный планшет, либо обмен на новый планшет, либо ремонт за счет продавца.

Спросить

Вам необходимо составить мотивированную претензию со своими требованиями. Рекомендую требовать возврата уплаченных денег. Там много нюансов, поэтому для решения своего вопроса обратитесь к юристу.

Спросить

А то что я его брала в декабре? Это никак не может повлиять на замену нового? Но гарантия у меня на 5 лет на него.

Спросить

Планшет - технически сложный товар, по ст. 18 Закона о защите прав потребителя вы можете потребовать замену только при наличии существенных недостатков, доказывайте что недостатки существенные. Нужна экспертиза.

Спросить