Жители требуют возврат денег за неисправный общедомовой счетчик горячей воды
В нашем доме поставили общедомовой счетчик горячей воды. Почти все жители сразу оплатили всю сумму за установку и прибор. Но вскоре его сняли т.к. он выдавал неправильные показания. После проверки управляющая компания получила уведомление о непригодности прибора к работе. Сейчас нас заставляют ставить новый счетчик за свой счет. Должна ли снабжающая организация (ТГК-14) вернуть нам деньги за неисправный прибор ею установленный, жалобы на неисправную работу прибора начались с первого месяца. Счетчик проработал 1,5 года.
Безусловно обязаны вернуть деньги за неисправный прибор, поскольку в данном случае вам фактически продан товар ненадлежащего качества.
Спросить--- Здравствуйте, если работа прибора остановилась в гарантийный срок, вам обязаны его заменить бесплатно. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Какие обязанности мне нести в отношении установки общедомового счётчика?
