Жители требуют возврат денег за неисправный общедомовой счетчик горячей воды

• г. Улан-Удэ

В нашем доме поставили общедомовой счетчик горячей воды. Почти все жители сразу оплатили всю сумму за установку и прибор. Но вскоре его сняли т.к. он выдавал неправильные показания. После проверки управляющая компания получила уведомление о непригодности прибора к работе. Сейчас нас заставляют ставить новый счетчик за свой счет. Должна ли снабжающая организация (ТГК-14) вернуть нам деньги за неисправный прибор ею установленный, жалобы на неисправную работу прибора начались с первого месяца. Счетчик проработал 1,5 года.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Безусловно обязаны вернуть деньги за неисправный прибор, поскольку в данном случае вам фактически продан товар ненадлежащего качества.

Спросить

--- Здравствуйте, если работа прибора остановилась в гарантийный срок, вам обязаны его заменить бесплатно. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
11.11.2014, 14:13

Какие обязанности мне нести в отношении установки общедомового счётчика?

Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме. Моя управляющая компания установила в доме общедомовой прибор учёта (счётчик на холодную воду) и выставила мне счёт за установку этого прибора. Обязан ли я оплачивать этот счёт?
Читать ответы (2)
Виктор
27.01.2014, 11:46

Обязаны ли жители с индивидуальными приборами учёта доплачивать за разницу с общедомовым счётчиком воды?

В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу?
Читать ответы (2)
Андрей
09.05.2020, 11:38

Жильцы получили квитанции за неисправный прибор учета тепла - можно ли оспорить его установку?

Получили квитанции за установку общедомового прибора учета тепла в доме, а так же пересчёт по итогам года. Оказывается прибор установлен еще год назад проработал месяц и вышел из строя. За это время поменялась управляющая компания. Предыдущая обанкротилась. Документы на прибор остались у банкрота. В итоге жильцы платят по старому плюс за неисправный прибор без документов. Есть ли возможность оспорить вообще установку прибора учета в доме?
Читать ответы (2)
Алексей
24.02.2011, 17:40

Управляющая компания без ведома собственников вводит новый способ начисления за отопление в многоквартирном доме

Управляющая компания без ведома собственников жилых помещений установила в доме общедомовой прибор учета тепловой энергии. После установки данного прибора управляющая компания продолжила производить начисления за отопление по нормативу, а сама же в свою очередь производит оплату в ресурсоснабжающую организацию исходя из показаний вышеуказанного прибора.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
24.05.2015, 02:18

Оплата за установку общедомового прибора учета холодной воды - необходимость и справедливость

Получила счет на оплату за установку общедомового прибора учета холодной воды да еще с процентами за рассрочку. У меня в квартире имеются все приборы учета и общедомовой прибор учета мне абсолютно не нужен. Должна ли я за него платить, да еще с процентами?
Читать ответы (2)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)
Петр Михайлович
14.01.2021, 20:36

Собственники дома возмущены - Теплоэнергия установила общедомовой прибор учета без уведомления и увеличила плату за отопление

На нашем доме летом 2020 года Теплоэнергия установила общедомовой прибор учета и стала удерживать с собственников деньги за установку и стоимость прибора. Законно ли такое, если собственники не были поставлены в известность, не было общего собрания по этому вопросу. А после установки прибора учёта не только плата резко возросла, но качество отопления снизилось? Какие нормативные акты есть по этому вопросу, мы считаем, что нарушены наши права как собственников, влезая в наш карман. За такие "услуги" Электрики ОБЯЗАНЫ устанавливать приборы учёта даже квартирные за свой счет, Водоканал ставит общедомовой прибор учета за свой счет, Теплоэнергетики, это что другое государство и живет по своим законам?
Читать ответы (1)