Проблемы с бракованным шкафом - отсутствие ответа от ООО Домиранг и затруднения с отправкой претензии

• г. Москва

Заказали в ООО "Домиранг" (г. Москва) домой Шкаф по индивидуальным размерам. Шкаф привезли в срок. Деньги мы уплатили в полном объеме. Т.к. шкаф предусматривал дальнейшую сборку, то выявить брак на стадии получения покупки не представлялось возможным. Стали собирать, выявился брак.

Я решил сдать бракованный товар, о чем отправил претензию по Почте России.

Проблема в том, что ООО перестало отвечать на звонки. Почту не забирает.

Боюсь не успею подать иск, т.к. 30 дней со дня отправки еще не прошло. Вдруг ООО надумадо ликвидацию.

Что посоветуете?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ликвидация - это не самое быстрое дело. Подавать нужно иск с обеспечительными мерами и проблемы со взысканием не будет. Подать можно завтра почтой.

Спросить

Где-то читал, что с 2016 необходимо выдержать срок в 30 дней толи с даты отправки, толи с даты вручения претензии. Это значит, что суд у меня ничего в ближайшее время не возьмет?

Претензия отправлена ответчику 27.07.2017, т.е. до 27.08.2017 я ничего не могу сделать?

Спросить

По спорам о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По истечение десяти дней с момента вручения (либо если не получают, то уведомления), можете подавать исковое заявление в суд. Движение письма с претензией можно отследить на сайте почты РФ.

Спросить
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
18.09.2014, 17:30

Претензия по качеству - как отказаться от заказанного и несоответствующего шкафа по индивидуальным размерам

Заказали шкаф по индивидуальным размерам сделали привезли в срок, но оказалось очень много дефектов, написали претензию отнесли на мебельную фабрику. Шкаф забрали, сказав. Что устранят все дефекты за 6 дней, потом позвонили через 6 часов и сказали что все готово можно забирать, как мне отказаться от этого шкафа такой он мне не нужен не качественный. Деньги возвращать они отказываются ссылаются индивидуальный заказ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Людмила Петровна
24.01.2016, 08:27

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - неверные размеры и отсутствие договора о купле-продаже

В ноябре 2015 г заказала в магазине по своим размерам кухонный гарнитур в январе 2016 заказ выполнен но не соответствует моим размерам договор купли продажи в магазине не предложили оформитьа деньги в полнои объеме я уплатила привезла домой гарнитур стали собирать а оказалось что размеры несоответствуют моим.
Читать ответы (1)
Ирина
10.04.2015, 05:36

Кухонный гарнитур не выполнен в установленный срок

Заказали кухонный гарнитур, срок исполнения по договору 15 дней, а прошло 4 месяца. Пишем претензию. Какой срок можно указать в претензии для того, чтоб Исполнитель доделал кухню? И с какого дня считать этот срок, с момента отправки претензии по почте, или с момента получения Исполнителем письма?
Читать ответы (2)
Таня
19.03.2015, 21:40

Проблемы с заказанной кухней - задержка в исполнении и неполный комплект. Возможность подачи на неустойку.

Заказали кухню 01.11.14 г, срок исполнения заказа 45 р.д., оплатили, нам поставили 12.12.14 г. ни каких накладных мы не подписывали о получение товара. Сборку заказывали у них же, в ходе сборке обнаружили что нет верхней дверки, сушки, ручек и один шкаф не по нашим размерам. До сих пор не готова кухня в полном объеме (16.03.15 г.). Можно ли нам подать на них на неустойку? С какого дня и какой процент?
Читать ответы (1)
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30

Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
30.06.2019, 11:59

Нарушение срока доставки запчасти - как правильно рассчитать новый срок и учесть время рассмотрения претензии

Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?
Читать ответы (4)
Альбина
05.06.2016, 17:13

Срок для принятия решения о покупке соседской комнаты в коммуналке - начало со дня получения уведомления или отправки нотариусом?

Месячный срок для принятия решения о покупке или отказе от покупки соседской комнаты в коммуналке исчисляется со дня получения мной её уведомления на почте, или - со дня отправки нотариусом? (дело в том, что со дня подписания уведомления у нотариуса соседкой и поступлением этого письма на почту от нотариуса, прошло около недели)?
Читать ответы (2)
Денис
11.11.2016, 09:08

Несоответствие доставки товара из Китая через Алиэкспресс и оказание услуги почтой России

Заказал товар из китая через сайт АЛИЭКСПРЕСС. фирма прислала товар в россию в срок, но никакого уведомления из почты россии я не получал.. товар пролежал на почте россии более месяца... я об этом не знал.. скажите могу ли я подать в суд или прокуротуру на почту россии и чьто мне для этого понадобится?
Читать ответы (2)