Как поступить при притензии о нарушении работы механизма фиксации детской коляски перед истечением гарантийного срока?
₽ VIP

• г. Биробиджан

В наш адрес поступила притензия от покупателя о нарушении работы механизма фиксации положений спинки детской коляски после 5,5 мес. эксплуатации. До конца гарантийного срока остается 15 дней. Дефект нами устранен в 3-х дневный срок, коляска готова к эксплуатации. Покупатель отказывается от ремонта, требует вернуть деньги. Какими должны быть наши действия, как ответить на притензию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Закон о защите потребителей предоставляет покупателю право выбора: либо ремонт, либо возврат денег и др. Если покупатель требует возврат денег и отказывается от ремонта - это его право. Вы обязаны возвратить деньги.

Спросить

Вы правы. Возможно проведение экспертизы по вашей инициативе и пока за ваш счет.

Обращайтесь в экспертную организацию.

Спросить

Уважаемая Инна Гладушевская, Биробиджан!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что Покупатель ВПРАВЕ !!! обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

В моей судебной практике был судебный спор на стороне Покупателя именно по вопросу "детской коляски" ненадлежащего качества.

В моём случае результаты проведённой экспертизы подтвердили, что имел место заводской брак.

Поэтому я вам настоятельно рекомендую провести независимую экспертизу по вопросу выхода из строя детской коляски, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! для участия в экспертизе пригласите телеграммой Покупателя детской коляски.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 19 мая 2011г

10:11 уф.вр.(08:11 моск)

Спросить

Почему Вами дан такой сухой и скупой ответ,ведь в нашем случае возможно проведение экспертизы,где будет доказано что это механическое повреждение механизма в период эксплуатации коляски 5,5 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вам это не напоминает Потребительский экстремизм накануне истечения срока гарантии?????????

Спросить

Биробиджан - онлайн услуги юристов

Марина
01.12.2015, 22:31

Правомерны ли требования покупателя по возврату денег за сломанную детскую коляску, если гарантийный срок истек

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2015, 09:08

Pокупатель требует возврата денег за коляску после произведенного ремонта - правомерно ли это?

22.03.2015 в магазине была куплена коляска (гарантийный срок 6 мес), через 10 дней покупатель обратился с заявлением, что в процессе эксплуатации выпал болт крепления и обратился с требование осуществить ремонт. Специалистом был произведен ремонт, но покупатель теперь отказывается брать эту коляску, и требует возврата денег. Правомерны ли требования покупателя?
Читать ответы (2)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Ильдар
16.07.2012, 13:03

Покупатель требует возврата денег или замены после ремонта коляски - законное требование?

Коляска куплена больше месяца назад, после чего ее вернули на ремонт. Гарантия на нее 3 месяца. Теперь покупатель отказывается забирать отремонтированную коляску и просит вернуть деньги или заменить на такую же. Законно ли требование покупателя?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
09.07.2014, 20:09

Рассмотрение претензии по поводу возврата коляски, поврежденной по вине покупателя - возможные исходы и применимые статьи закона

У меня в магазине преобрели коляску 5 дней тому назад. Сегодня данную коляску хотели возратить, т.к.поломался фиксатор колеса. При покупке коляски, продавец вместе с покупателем проверили всю коляску, а так же колеса на брак, брака - нет. Сейчас покупатель требует возврата денег, но данная коляска была в эксплуатации, но сасмое главное, что повреждение фиксатора произошло по вине покупателя, фиксатор не был полностью открыт и из-за этого произошла поломка. Я отказала покупателю, и обосновала по какой причине было повреждение. Подскажите, чем все может закончится или на какую статью закона можно опереться. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
18.03.2015, 14:29

Как поступить, если покупатель требует возврата денег за детскую коляску

Я ИП. Год назад у меня в магазине была приобретена детская коляска. Срок гарантии на неё 3 мес. Сейчас покупатель требует возврата за неё денег, т.к. не устраивает механизм складывания колпака. Поломок нет, дефектов нет, механизм слабо держит колпак. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Поставщик отказывается принять коляску, т.к. она почти год была в эксплуатации.
Читать ответы (2)
Светлана
18.04.2009, 11:50

Исковое заявление о взыскании остатка стоимости коляски и неустойки по договору купли-продажи\n\nСсылки на статьи

Продала детскую коляску за 5000 рублей. Покупатель подписал договор (составленный мною в произвольной форме) о том, что коляска переходит в распоряжение покуателя в момент подписания договора, а деньги он обязуется отдать в течении 15 дней, за каждый день просрочки покупатель обязуется выплатить неустойку в размере 1 % от стоимости коляски. Через 30 дней покупатель отдал 2700, остальные деньги возвращать отказывается. Подскажите образец искового заявления. На какие статьи ГК РФ можно ссылаться?
Читать ответы (1)
Наталья
12.12.2015, 15:33

Необоснованное требование покупателя - доводы против возврата денег за коляску

У меня вопрос от лица продавца. К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за купленную коляску. Причину он назвал такую: говорит, что она тонкая и везде дыры и поэтому ребенок мерзнет. Дыр в коляске нет. Технически коляска исправна! Мы предлагали замену, но покупатель оказался слишком требователен и в итоге отказался от замены, написав заявление на возврат денег. Эти причины мы посчитали не убедительными для возврата. Покупатель долго выбирал товар, и при покупке его все устраивало. А дыры - так коляска и не должна быть глухо закрыта от окружающей среды. Тем более, что коляска уже была в эксплуатации несколько раз. Правомерен ли наш отказ?
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)