Как поступить при притензии о нарушении работы механизма фиксации детской коляски перед истечением гарантийного срока?
₽ VIP
В наш адрес поступила притензия от покупателя о нарушении работы механизма фиксации положений спинки детской коляски после 5,5 мес. эксплуатации. До конца гарантийного срока остается 15 дней. Дефект нами устранен в 3-х дневный срок, коляска готова к эксплуатации. Покупатель отказывается от ремонта, требует вернуть деньги. Какими должны быть наши действия, как ответить на притензию?
Здравствуйте. Закон о защите потребителей предоставляет покупателю право выбора: либо ремонт, либо возврат денег и др. Если покупатель требует возврат денег и отказывается от ремонта - это его право. Вы обязаны возвратить деньги.
СпроситьВы правы. Возможно проведение экспертизы по вашей инициативе и пока за ваш счет.
Обращайтесь в экспертную организацию.
СпроситьУважаемая Инна Гладушевская, Биробиджан!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что Покупатель ВПРАВЕ !!! обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
В моей судебной практике был судебный спор на стороне Покупателя именно по вопросу "детской коляски" ненадлежащего качества.
В моём случае результаты проведённой экспертизы подтвердили, что имел место заводской брак.
Поэтому я вам настоятельно рекомендую провести независимую экспертизу по вопросу выхода из строя детской коляски, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! для участия в экспертизе пригласите телеграммой Покупателя детской коляски.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 19 мая 2011г
10:11 уф.вр.(08:11 моск)
СпроситьПочему Вами дан такой сухой и скупой ответ,ведь в нашем случае возможно проведение экспертизы,где будет доказано что это механическое повреждение механизма в период эксплуатации коляски 5,5 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вам это не напоминает Потребительский экстремизм накануне истечения срока гарантии?????????
Спросить