Как вернуть деньги за телефон, приобретенный 3-4 месяца назад в магазине Евросеть, путем слома прошивки и обращения в сервисный центр?

• г. Маркс

3-4 месяца назад купил новый телефон в магазине Евросеть, гарантии 2 года, телефон получается на гарантии, вот хочу вернуть деньги за телефон, путём сноса ПО, тоесть сломая прошивку (умышленно), но в СЦ скажу ничё не знаю, вы мне такой сунули, хочу денег, реально мне будит вернуть деньги? Скажите пожалуйста, как всё сделать правильнее. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вадим, вообще в ваших действиях будет налицо мошеничество)

Кроме того, магазин сделает экспертизу, когда Вы придёте с претензией по поводу некачественно товара и может установить, что Вы сами виноваты в поломке телефона и будет отказано.

В итоге - Вы не получите деньги, сломаете телефон и потеряете время, пока будут проводить экспертизу поломки. В магазине тоже далеко не дураки сидят, так, что подумайте прежде.

Удачи.

Спросить
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2018, 00:22

Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети, и избежать мошенничества?

Купил телефон в Евросети 3 месяца назад. Телефон начал глючить и не работают некоторые кнопки. Есть чеки, коробка и гарантия на год. Я хочу вернуть деньги или обменять телефон. Как мне это сделать и не быть обманутым? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Михаил
05.08.2016, 23:02

Возможно ли вернуть б/у мобильный телефон купленный в Евросети?

Купил мобильный, б/у телефон в магазине Евросеть 30 июля сего года. Телефон как новый, без недостатков. К сожалению, он мне не очень понравился и я хотел бы вернуть его. Скажите пожалуйста, могу ли я это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.06.2017, 04:08

Проблемы с новым телефоном - перезагрузка, ошибки приложений и возможность замены

Купила новый телефон, а он включается по пол часа, самостоятельно перезагружается, приложения выдают ошибку, понесла в магазин, его забрали на прошивку? А могу ли я отказаться от прошивки и сделать замену телефона на другой новый?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.02.2019, 20:36

Неисправности телефона после 1,5 лет использования - как правильно обратиться в магазин по гарантии

Купила телефон в Евросети 1,5 года назад. Все работало хорошо. Потом стал зависать, обратилась в магазин мне сказали извлеките карту памяти. Поменяла карту памяти все работало хорошо. Но недавно опять стал висеть и сам отключаться. Перезагружу, работает. Вот хочу снова обратиться в магазин по поводу ремонта телефона по гарантии. Как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2016, 21:41

Вопросы о гарантии, перепрошивке и возврате денег при полете прошивки на телефоне

Купил телефон, прошёл месяц полетела прошивка. Он на гарантии, входит ли прошивка в гарантию? Платна ли перепрошивка? И возможен ли возврат денег?
Читать ответы (2)
Людмила
01.03.2012, 13:33

Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый?

Проконсультируйте пожалуйста. Дело в том, что полгода назад в Евросети я купила телефон. Через три месяца он сломался, по гарантии сдала его в ремонт. Через месяц получив телефон с ремонта с гарантийного, не проработав и 10 дней телефон опять сломался. Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый? И как правильно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)