Как вернуть деньги за телефон, приобретенный 3-4 месяца назад в магазине Евросеть, путем слома прошивки и обращения в сервисный центр?
3-4 месяца назад купил новый телефон в магазине Евросеть, гарантии 2 года, телефон получается на гарантии, вот хочу вернуть деньги за телефон, путём сноса ПО, тоесть сломая прошивку (умышленно), но в СЦ скажу ничё не знаю, вы мне такой сунули, хочу денег, реально мне будит вернуть деньги? Скажите пожалуйста, как всё сделать правильнее. Спасибо.
Вадим, вообще в ваших действиях будет налицо мошеничество)
Кроме того, магазин сделает экспертизу, когда Вы придёте с претензией по поводу некачественно товара и может установить, что Вы сами виноваты в поломке телефона и будет отказано.
В итоге - Вы не получите деньги, сломаете телефон и потеряете время, пока будут проводить экспертизу поломки. В магазине тоже далеко не дураки сидят, так, что подумайте прежде.
Удачи.
Спросить