Купленный смартфон Sony Xperia Z2 оказался подделкой - как защитить свои права и вернуть средства в рамках 7-дневной гарантии?
Защита прав потребителей я купил смартфон sony xperia z2 и она оказалась подделкой что делать гарантия на возврат 7 дней но на чеке написана что я покупал 03.08.2017 а на самом деле я купил телефон 05.08.2017 в интернет магазине gadget-box.ru прочитав отзывы я понял что это мошенники. Не знаю что и делать у меня остаётся на возврат 2 дня что делать мне?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКак сними быть могу ли я вернуть деньги за 1 день
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьУважаемый Боб Максимов, я думаю что будет сложновато вернуть деньги вообще когда-нибудь, а не то что за 1 день.
Пишите претензию, требуйте возврата денег. Но оценивайте ситуацию реально...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с телефоном - Отказ в возврате денег - есть ли основания для требования?
Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине
Оказался разочарован смартфоном - отрицательные отзывы и отказ магазина в возврате – что делать?
Проблема с покупкой и страховкой на телефон Sony Xperia XA1 Plus
Проблема с гарантией - Сотовый салон Связной отказывается от ремонта из-за блокировки паролем на смартфоне SONY Xperia M

Пролита вода на смартфон Sony Xperia Z1 Compact - что делать в данной ситуации?
Опасность покупок в интернет-магазинах - Как вернуть деньги и защититься от подделок?
