Долгий ремонт по гарантии - могут ли сервисные центры задерживать устройства на неопределенное время?
Я отдала телефон в ремонт по гарантии, но ремонт платный, тк причина поломки-моя вина, но делают телефон уже 105 дней, и ничего внятного не говорят, имеею ли право они так долго держать у себя телефон?
Нет не имеют права, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на применение к ним финансовых санкций, акт о сдаче имеется?
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения нет не имеют, вам необходимо обращаться в суд, взыскивать стоимость телефона, неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьВам должны были выдать документ, в котором указан срок ремонта. Если он истек, Вы вправе требовать выплаты неустойки или возврат денег за неоказанную услугу и возмещение убытков.
СпроситьЭто бумажка, которую мне выдали, после того как забрали телефон?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
Спросить