Чрез 3 дня мы его отправили назад, т.к. магазин согласился отправить его на экспертизу.

• г. Муром

Я купил товар (очиститель воздуха aic 3800) в интернет магазине GIMI. При использавании он пах пластиком и еще чем-то. Чрез 3 дня мы его отправили назад, т.к. магазин согласился отправить его на экспертизу. Но вчера в сервисном центре РЕМ-СЕРВИС сказали, что прибор полностью исправен и ничем не пахнет (по словам сервиса, они только понюхали носом и не делали анализ химического состава воздуха, но мы ведь за полчаса работы этого прибора чуть не угорели от ядовитого запаха). Магазин соответственно не меняет товар и не хочет возвратить деньги, а собирается прислать вонючий прибор обратно. (Мне бы лучше возвратить деньги)! Скажите пожалуйста что мне делать. Заранее спасибо! (Ответ пришлите на sakulin.evg@yandex.ru)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений,

можно определенно сказать, что Вам следует готовиться к суду. При этом в суде истец должен доказать те обстоятельства, на которые он ссылается. Так что проведите товароведческую экспертизу, заключенипе эксперта и будет доказательством некачественности товара. Стоимость экспертизы заявляйте в сумму иска, требуйте также взыскание пени за просрочку рассмотрения Вашей претензии.

Вопрос в принципе решаемый, но лучше обратитесь к юристу, который подготовит исковые материалы, стоимость юр. услуг можно взыскать с ответчика.

Успехов Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7