Подскажите, могу ли я товар принести в магазин, где я его приобретала, могу ли потребовать заменить его на новый?
Прошу вас проконсультировать в вопросе потребительских прав. В сентябре 2010 г. я в кредит приобрела аэрогриль в сети магазинов Эксперт. Сегодня, 14 мая, аэрогриль отказался работать. Гарантийный срок - 1 год (еще не вышел). Позвонила в магазин, мне сказали, что я должна увезти его в сервисный центр (это на другом конце города). Там посмотрят, производственный это дефект или нет и прочее. Подскажите, могу ли я товар принести в магазин, где я его приобретала, могу ли потребовать заменить его на новый? Или пока в сервисном центре его не рассмотрят, я не имею права? Одним словом, подскажите, какие действия я могу и должна совершить. И еще, мы выбросили упаковку из-под аэрогриля. Это как-то на что-то влияет? Я, конечно почитала закон о правах потребителя, но, честно сказать, не во всем разбираюсь.
Светлана!
Отдайте аэрогриль в сервисный центр. Если выявится производственный брак, Вам вернуть деньги за товар или обменяют на другой (по вашему желанию). Сначала дождитесь результатов проверки, далее решите, что делать.
Успехов Вам!
Спросить