Как вернуть за него деньги или обменять на другой, но не этой фирмы?

• г. Сургут

Мой сотовый телефон сломался второй раз в течение гарантийного срока по одной и той же причине. Как вернуть за него деньги или обменять на другой, но не этой фирмы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

Нужно обратиться с письменным заявлением о замене товара или возврате денежной суммы.

Спросить
Светлана
13.08.2009, 01:23

Могу ли я в этом случае требовать предоставить мне во временное пользование на период экспертизы моего телефона другую модель?

Мой недавно купленный сотовый телефон сломался второй раз в течение гарантийного срока (причина одна и та же), я хочу сдать его в салон связи и вернуть деньги. Телефон куплен не в кредит. Могу ли я в этом случае требовать предоставить мне во временное пользование на период экспертизы моего телефона другую модель?
Читать ответы (1)
Смирнорв Алексей
14.02.2005, 12:12

Могу ли я потребовать обмена телефона на аналогичный, либо другой?

Был куплен сотовый телефон. В течении гарантийного срока он сломался и был отввезён в сервисный центр, его отремонтировали, однако через час он опять сломался по той же причине, опять сдал его в сервисный центр. Могу ли я потребовать обмена телефона на аналогичный, либо другой?
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2011, 14:56

Укажите пожалуйста в обоих случаях в соответствии с какими нормативными актами и статьями?

Скажите пожалуйста. Могу ли я купленный сотовый телефон надлежащего качества обменять на другую модель или вернуть деньги назад у продавца, если да то в течение какого срока? Могу я сотовый телефон ненадлежащего качества (бракованный, испорченный не по моей вине) не отдавать в ремонт, а обменять на другую модель или вернуть деньги назад в течение гарантийного срока? Укажите пожалуйста в обоих случаях в соответствии с какими нормативными актами и статьями?
Читать ответы (1)
Светлана
15.06.2015, 10:55

Как получить возмещение за сломанный технически сложный товар в период гарантии после второго ремонта?

Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за технически сложный товар, который сломался уже второй раз после ремонта в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2016, 12:57

Как обменять товар или вернуть деньги за планшет, который уже дважды был отремонтирован

Планшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Игорь
16.08.2017, 09:11

Вопрос о продлении гарантии после двух ремонтов и ее влияние на третий срок гарантии

Купили телефон год назад,2 раза ломался по одной и той же причине, они придумали новый обман отремонтируют и причину пишут что неполадок не обнаружено, но вот телефон сломался 3 раз срок гарантии прошёл на 2 месяца, вопрос входит ли срок ремонта в этот год гарантийного срока за 2 раза ремонта (90 дней ремонтировали) или же должно быть продление той гарантии на 90 дней.
Читать ответы (1)
Руслан
11.02.2017, 22:47

Могу ли я обменять купленный в магазине сотовый телефон на другой из-за недовольства его объемом в рамках гарантии?

Я купил сотовый телефон в магазине, могу я обменять его на другой в этом ж магазине по причине тового что не нравится объем телефона. Течение горантия скрока.
Читать ответы (1)