Что делать если персонал магазина оскорбляет покупателя и переходит на личности?

• г. Москва

Что делать если персонал магазина оскорбляет покупателя и переходит на личности?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер. Если вы недовольны работой продавцов, то можете оставить отзыв или жалобу в Книге отзывов и предложений. Данная жалоба будет рассмотрена дирекцией магазина и продавцы понесут ответственность.

Спросить

А есть какая-нибудь статья на которую можно ссылаться?

Спросить

Есть.

КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Спросить

Статья 5.61. Оскорбление

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить

Статья 5.61 КоАП предусматривает административную ответственность за оскорбление. Обращайтесь в прокуратуру с заявлением по факту поведения продавцов.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Павел
24.09.2012, 15:25

Как привлечь продавца к ответственности за клевету и оскорбление - законы и рекомендации

Как можно привлечь продавца к ответствености за окорбление нецензурными словами, за клевету в присутствии двух свидетелей. Какими законами руководствоваться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наташа
15.09.2017, 20:24

Права сотрудника и меры наказания в случаях хамства и оскорблений покупателя в магазине

Какие права имеет сотрудник, работающий в магазине (в торговле) в случаях, когда покупатель, хамит, оскорбляет, повышает голос, на данного сотрудника, есть ли какие то меры наказания покупателя, что для этого нужно делать?
Читать ответы (3)
СВЕТЛАНА
21.03.2015, 11:25

Частые оскорбления и хамство со стороны покупателей - существуют ли правила поведения для потребителей?

Я работаю продавцом кассиром в павильоне очень часто покупатели хамят и оскорбляют. Есть ли какой то закон правил поведения покупатель.
Читать ответы (2)
Мария
31.01.2013, 12:03

Оскорбления и унижение на работе - Как подать в суд и защитить свои права

На работе, меня оскорбила коллега, публично. Другательства и оскоббления в мой адрес звучали в повышенном тоне. Это уже второй случай. К сожалению, мое воспитание не позволяет ей ответить тем же (нас связывают только трудовые отношения и я не могу себе позволить). Без наказанным унижение и не достойное отношение к моей личности я не готова терпеть. Хочу подать в суд. Подскажите, случай произошел сегодня. Какой порядок моих дальнейших действий. Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
05.11.2013, 07:43

Ответственность покупателя за не корректное поведение по отношению к кассиру - возможно ли и как справиться с подобной ситуацией?

Работаю кассиром в торговом центре. Можно ли привлечь покупателя к ответственности, если он вел себя не корректно по отношению к кассиру, грубил, мотивируя тем, что покупатель всегда прав. Как правильно вести себя в таких случаях, если покупатель все же оскорбил и унизил кассира или продавца? Заранее спасибо за ответ. Оксана.
Читать ответы (2)
Ольга
09.03.2016, 13:37

Возможно ли отказать в обслуживании и привлечь к ответственности клиента за оскорбления сотрудника магазина в присутствии

Я являюсь сотрудником магазина. Если меня прилюдно оскорбляет клиент нецензурными выражениями, могу ли я отказать в дальнейшем обслуживании клиента и привлечь его к ответственности? Свидетели при этом есть.
Читать ответы (1)