Права сотрудника и меры наказания в случаях хамства и оскорблений покупателя в магазине
Какие права имеет сотрудник, работающий в магазине (в торговле) в случаях, когда покупатель, хамит, оскорбляет, повышает голос, на данного сотрудника, есть ли какие то меры наказания покупателя, что для этого нужно делать?
Если оскорбляет - обращайтесь в прокуратуру.
КоАП РФ, Статья 5.61. ОскорблениеСпросить(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
--- Здравствуйте, не может сотрудник работать с людьми, ему не место в магазине. Покупатель всегда прав, нужно уметь с ним разговаривать, а не злить его. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте. Если в магазине есть охрана, то вы можете попросить вывести этого покупателя, если охранника нет, то можете вызывать полицию, сообщив предварительно об этом покупателю.
СпроситьОперативный сотрудник обращается в устной просьбой в службу безопасности магазина и просит снять на диск видеозапись с камеры наблюдения торгового зала, на которой запечатлён обычный покупатель. При этом покупатель просто находился в магазине какое-то время и ничего противозаконного не совершил. Эту просьбу выполнили сотрудники сл. безопасности и передали диск с записью оперативному сотруднику полиции. В дальнейшем было за уши притянуто уголовное дело в отношении этого покупателя. Но вопрос. В чём усматриваются незаконные действия сотрудника полиции и сотрудника сл. безопасности?
Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ.
Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Есть ли такой документ, закон, указ, решение или постановление, в котором прописано, что на работе не имеют права повышать голос на сотрудника? Ни директор на сотрудника, ни сотрудник на сотрудника. Больше интересует последнее, так как орет в основном повышает голос бухгалтерия.
Я работаю в большом магазине с большой проходимостью народа. Меня очень волнует один вопрос, если продавец хамит покупателю, то это понятно, покупатель всегда прав этого делать нельзя! Но если покупатель начинает хамить и оскорблять кассира на пустом месте с этим можно как то бороться?
Можно ли уволить учителя-логопеда за то, что он оскорбляет и обзывает детей, повышает на них голос? И что для этого нужно сделать? Докладная на действия этого сотрудника написана заместителем заведующего по ВМР.
Если клиент грубит, хамит, выражается нецензурной лексикой, а потом пишет жалобу на сотрудника магазина, что это якобы продавец ему хамит. Можно ли впредь не обслуживать данного покупателя?
В моем в магазине установлена камера видеонаблюдения. Вчера выяснилось, что приходил покупатель с украденной картой и рассчитался. Приходил сотрудник полиции, потребовал с нас запись видеонаблюдения, мы с сотрудником договорились встретиться на определенное время, в назначенное время сотрудник не приехал на встречу. После этого, мы сфотографировали факт покупки покупателя и отправили сотруднику фотографию. А запись видеонаблюдения за этот день я удалил. Сейчас сотрудник полиции, хочет меня привлечь к ответственности, что якобы я скрываю следы преступления и прикрываю сообщника. И требуют объяснения. Что мне делать в такой ситуации? К покупателю преступнику отношения не имею.