Просрочка поставки встроенного шкафа - куда обратиться для защиты своих прав?

• г. Самара

30 мая заключили договор с частным лицом на встроенный шкаф. Обещали в течении 2 х недель, по договору они обязаны в течении 55 рабочих дней поставить изделие. Шкаф в рассрочку через банк, мы два платежа уже внесли за него... Шкафа до сих пор нет. Судя по расчётам их срок поставки изделия заканчивается 15 августа. Куда потом обращаться, чтоб добиться справедливости?

Ответы на вопрос (6):

Для начала посмотрите договор, предусмотрено ли досудебное обжалования а именно порядок предъявления претензий и т.д.

В случае отказа, Вы вправе обратится в суд с иском о возврате денежных средств.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите не их расчеты а сделайте свои, договор у Вас скорее всего с ИП, если оформили еще и кредит то при нарушении условий нужно взыскивать свои затраты с исполнителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, есши в установленный договором срок шкаф не будет установлен, то вам необходимо обратиться с письменной претензией, а в случае отказа в удовлетворении придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Вера, добрый день!

Пишите претензию, отправляете заказным с уведомлением, потом с подтверждением отправки и документами на покупку и установку в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Вера, если Вы заключили договор с частным лицом, то сразу возникает вопрос, ведь если лицо не предприниматель, то на лицо незаконная предпринимательская деятельность, что наказуемо согласно Уголовному кодексу и подведомственно полиции. Налоговой службе тоже будет интересно по поводу налога на доходы физического лица. Так как встроенный шкаф это мебель и изготовлен по индивидуальным размерам, то возможно отказаться от поставки будет сложно, так как есть перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену по цвету, размеру, фасону и мебель там поименована. Но лазейка всегда есть, надо изменить причину для возврата. Старайтесь созваниваться и Исполнителем почаще и напоминать о сроках и возможных жалобах.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вера!

Для начала обращаетесь с претензией к частному лицу, а затем с исковым заявлением в суд. Требования мотивируете ст. 4, 13, 15, 23.1 Закона "О защите прав потребителей".

В силу п. 2 ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор на изготовление встроенного шкафа, внесла предоплату, подрядчик физ. лицо купил двери к шкафу, а затем в связи с различными обстоятельствами я долго, а именно полгода, не общалась с подрядчиком, теперь он требует оплату за хранение этих дверей, я предоплату с него не требую, и хочу расторгнуть договор. Могу ли я не платить ему за хранение и штраф, который подрядчик мне предъявляет, на том основании, что в договоре речь идёт о готовом изделии, а двери шкафа это просто деталь. Ни каких расчётов по расходам мне не предоставляются.

Договор звучит так:

Заказчик в праве в любое время до окончания работы по изготовлению мебели расторгнуть договор, письменно уведомив об этом Подрядчика. При этом Заказчик обязан уплатить Подрядчику стоимость материалов, пошедших на выполнение заказа, а также уплатить штраф в размере 10% от общей стоимости заказа.

Подрядчик уведомляет Заказчика об окончании работы по изготовлению мебельной продукции по телефону, указанному в настоящем договоре. Если номер телефона в договоре не указан, Заказчик самостоятельно получает извещение доступными ему способами. Установка заказа производится в течение 3-х дней после уведомления Заказчика. По истечении трехдневного строка Подрядчик вправе потребовать плату за хранение изготовленной продукции в размере 100 руб.

Все добрый день.

Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.

Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.

Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.

Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?

Заключили договор рассрочки с банком на 6 мес. на покупку мебели. В договоре с мебельным магазином были указаны сроки поставки товара. Магазин эти сроки нарушил, мебель не доставили в положенный срок. На вопрос, когда будет изготовлена и доставлена мебель, магазин точного и внятного ответа не дает. Месяц по договору рассрочки уже оплачен, а мебели все нет. Как расторгнуть договор с магазином, на основании чего? И как быть с договором рассрочки, выданным банком на покупку мебели?

Заказал мебель - в договоре указано, что в течение 45 рабочих дней обязуются изготовить и установить мебель, но просрочили на 15 дней хотела узнать - размер неустойки исчисляется из общей суммы заказа или из цены за изготовление мебели - она отдельно прописана в договоре?

Я заключила договор на покупку (в кредит) кухонной мебели со встроенной бытовой техникой с фирмой ООО «Фабрика «Кухни», По условиям договора срок поставки и сборки кухонного гарнитура был установлен до 17 июня 2011 года, но мне ее привезли и установили только через 3 месяца. Я обратилась с исковым заявлением о возмещении неустойки в Бабушкинский суд и выиграла дело. После чего я обратилась в Даниловский отдел судебных приставов на взыскание неустойки в сумме 478 360,14 руб. Они смогли удержать и перечислить мне сумму в размере 34 369,55 рублей, столько сколько было на их расчетном счете. Больше они ничего не смогли сделать, так как денежные средства на указанный в кредитном договоре счет больше не поступали. На мои звонки, судебные приставы сообщили о выезде на место расположения ООО «Фабрики Кухни», где им было сказано, что по этому адресу такой фирмы там нет. Но, я сама, неоднократно звонила туда и спрашивала фирму «Фабрика Кухни», мне всегда отвечали по телефону, что это они. После этого я ходила туда, где видела тех же сотрудников, которые работали со мной и заключали договор. Тогда от имени организации, где я работаю, я попросила их составить со мной новый договор, где были бы указаны банковские реквизиты. Менеджер стала звонить по телефону и советоваться с руководством на какую фирму выписывать договор. Мне было названо следующее название от которой будет заключен договор – Центр «Филадельфия». В итоге, мне был отправлен на электронный адрес договор от имени другой фирмы, а именно ООО «Мебель-Н », на таком же бланке, что и мой, оформленный на ООО «Фабрика Кухни». К тому же на вывеске, рядом с магазином размещено название другой фирмы «Мебель Сервис». У меня сложилось мнение, что эта фирма при заключении договоров, где предусмотрена безналичная форма оплаты работает с фирмами однодневками. Сам вопрос - куда написать заявление, в какие органы власти, чтоб их привлекли к ответственности.

Добрый день.

Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.

После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:

Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.10.2011 года мной был заключен договор с физ. лицом на изготовление шкафов-купе и внесён аванс. (сумма аванса зафиксирована в расписке. Срок изготовления был указан 05.11.2011 года. В указанные сроки продавец шкафы изготовил, собрал и установил, за что получил предоплату. (предоплата в расписке не зафиксирована) Но некоторые детали остались не законченными, но продавец обещал устранить дефекты. Больше он не появился. На звонки отвечал обещаниями закончить работу. Кроме того, в процессе пользования шкафами, они попросту стали сыпаться.

На что я имею право в моем случае и какие мои первые шаги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение