Работница маникюрного салона сталкивается с клеветой и угрозами со стороны конкурентов - что делать?
Мы дочери открыли маникюрный салон на 2 чел. проработав 3 месяца в салоне. А так стаж у нее 6 лет. клиенты все наработаные с улицы тоже приходили. Начали писать в интернете всякую чуш. все курсы она отучилась в самаре у нее есть все дипломы. Кто то пишет. Что дипломы все куплены она ничего делать неможет. Хотя никаких нареканий никаких небыло. Цивилизованные люди так непоступают. Говорят в глаза. Потом подослали уголовника. Угрожал. Говорил чтоб закрывалась. Убрала все рекламы. Оскорбления. Что якобы она алкоголичка... клиентов за волосы дергает. Сначала говорили необращай внимания. Им надоест они отстанут. Она ездиит за рулем боюсь за свою дочь неужели никак нельзя утихомирить такихублюдков. Что делать? Подскажите пожалуйста. Наверное это происки конкурентов.
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление на возбуждения уголовного дела. Ст.145,146 УПК РФ.
СпроситьВ полицию нужно заявление писать по факту угроз. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьИрина, добрый день!
По факту угроз надо обращаться в полицию. С остальным ничего к сожалению не сделаешь, можно только писать заявления по факту клеветы в полицию, прокуратуру и суд, если известен автор.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьБывшая управляющая компания под меня и мое окружение.
Я работал в салоне красоты парикмахером. Условия по началу мне нравились. Но потом стали ущемлять. Выкладывать мои работы в интернет без моего разрешения. Урезать зарплату. Я открыл свой салон и ушел. При этом со мной ушли несколько мастеров. После этого у оставшихся там мастеров я узнаю, что управляющая копает под мой салон. Узнает мои данные. Пишет в интернете оскорбление в адрес моего салона. Говорит гадости. Как быть? Как обезопасить себя?
Подайте в суд иск на эту компанию о возмещении морального вреда, о защите чести и достоинства, деловой репутации.
СпроситьНарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Изложите свою позицию в ответном письме клиенту, которое направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Далее , если клиент не угомонится, ожидайте копию искового заявления и отстаивайте свою правоту в суде.
СпроситьНедавно делала химическую завивку волос в салоне. Результат обещали будет держаться 3-4 месяца, но через пару дней волосы вновь стали прямыми. (хотя я соблюдала все правила по уходу, сутки не мочила волосы) Отдала 1200 рублей. Что в таком случае надо делать? Я звонила в салон, сказали подъехать и если хоть 1 "завиток" будет, значит химия есть (так сказали мне работники салона) но там ничего нет! Как возместить ущерб? Заранее огромное спасибо.
Мария! напишите завление в организацию по защите прав потребителя и обратитесь за независимой экспертизой в другую фирму. Как правило это помогает. Удачи
СпроситьМне подарили сертификат на 5000 р в салон красоты на день рождения. Чеки по поводу оплаты мне тоже друг отправил. А в салоне сказали что платеж не прошел, потом они снова позвонили и сказали что нужен какой то еод, хотя никакого кода не приходило. И вообщем когда друг хотел забрать свои деньги он тоже ничего не получил. И я тоже не получила ни одну услугу от салона. Очень в них разочаровалась. Счет зачисления салона имеется, но они говорят что «ничего не прошло». Как быть?
Добрый вечер Эля, вам необходимо получить выписку банка по списанию оплаты за данный сертификат, после чего пишите претензию и в суд.
СпроситьЗнакомая в салоне работала не официально, работала там с начала открытия, у нее есть мед. образование, занималась косметологией, недавно решила сама открыть кабинет и работать на себя, но современем, совмещать работу и в салоне и в своем кабинете, но не сказала руководителем, салон открыла по расположению далеко от салона. Сам салон в центре, ее кабинет можно сказать в пригороде города. Руководство узнало, что она открылась и уволили ее, она стала рассылать сообщения своим клиентам, которые приходили в салон, а руководство салона выставили ее фотографию у них на сайте на форуме и подписали о то, что она такая плохая и вобще работает в своем кабинете без всех нормативных документов, что к ней ходить нельзя, занесет заразу и т.п. Вобщем человека оклеветали. Что делать ей? Куда обращаться? На этот форум ее клиентки пишут отзывы, о том что это все неправда, но руководство все удаляют и оставляют только плохие отзывы.
С иском в суд о защите чести и достоинства и взыскании компенсации морального вреда. Для начала желательно узнать лицо-владельца сайта.
СпроситьЗдравствуйте, меньше месяца нарастила волосы в салоне красоты, мастер обещала густые кончики, что все будет отлично. В общем нарастила, выпрямила, но концы очень тонкие получились, мастер сказала помой и будут гуще. После того как я приехала домой посмотрела хорошо в зеркало и написала ей что мне не нравится ничего, возвращайте деньги. Мне отказали, т.к якобы это личная вещь и эти волосы они не могут взять обратно. Что делать? Сегодня я ходила к другому мастеру и она сказала что это обман чистой воды, что эти волосы очень плохие и что там не точно не 120 грамм как мне говорили. Позвонила в салон они мне опять говорят ничего не вернут.
Доброго времени суток! Пишите претензию в салон красоты ссылаясь на закон о защите прав потребителей о некачественно проведённых услугах, после можете обратиться в суд.
СпроситьИрина, здравствуйте! Можете написать претензию в салон, но имейте в виду, что согласно ч.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Как видите, может встать вопрос о разумности сроков предъявления претензии, однако считаю, что написать стоит (официально) и лучше не медлить. Обосновать месячный срок несложно.
По поводу Ваших обращений в салон (сообщения, звонки) - можете считать, что Вы не обращались. Обращаться с претензией нужно не к мастеру, а именно в салон.
СпроситьКупила готовый бизнес салон красоты,, продавала управляющая, заявляла про прибыл 50 тысяч рублей в месяц, предоставила отчёты в экселе, оформляли в программе посещение клиентов, заключили сделку с руководителем, проработав месяц, ушли в минус 80 тысяч рублей, начала поднимать посещение клиентов за предыдущие месяца и увидела, что визиты были вбиты перед продажей салона, то есть отчёт,который предоставила управляющая не с настоящим оборотом, начала ей писать и звонит игнорит, начала звонить бывшему руководителю бизнеса, с которым заключили договор, он говорит, что не в курсе как управляющая продавала салон, я ему озвучила, что если бы предоставили настоящий отчёт,то я бы не приобрела салон, а мне путём обмана ваша управляющая продала салон и на связь не выходит, он сказал, что свяжется с ней, я перезвониваю он не берет телефон. Хотела бы узнать можно было бы выиграть дело, вернуть свои деньги и потери? Есть переписка, что управляющая пишет что прибыль салона 50 тысяч рублей,, отчёты есть с ненастоящим оборотом и в программе визиты вбитые задним числом ночью перед продажей, заранее спасибо!
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНереально. Во-первых, Вы имели возможность удостовериться в подлинности отчетов, при отказе продавца - отказаться от сделки. Во-вторых, в силу пункта 1 статьи 2 ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Вот ключевые слова здесь - "осуществляемая на свой риск". Если Ваш бизнес не пошел - это не основание для признания сделки недействительной, из этого будет исходить любой судья, особенно в арбитражном суде (там вообще всё будет очень быстро и не больно). Поэтому - либо пробуйте подымать бизнес дальше, либо перепродавайте его, если найдете подходящего покупателя, дабы отбить хотя бы часть вложений. Суд Вас не поймет, я гарантирую это. Такие дела.
Спросить3 недели назад с салоне красоты наростила волосы отдала 17 тысяч с пустя 4 помывки волосы стали как мочалка отваливаются капсулы и лезут клоками подскажите пожалуйста как вернуть свои деньги боюсь что приду в салон а они скажут что сама виновата не правильно за ними ухаживала хотя я соблюдала все правила по уходу.
Такая позиция салона не исключена. В конце концов если решили вернуть свои деньги то обращайтесь в салон с претензией, а в случае отказа, решайте вопрос в судебном порядке.
СпроситьПодскажите пожалуйста в отделе прав потребителей смогут ли мне помочь с этим вопросом ведь на руках нет не каких документов
СпроситьПришла в салон за полировкой волос (волосы были хорошие, но чуточку секлись местами. Мастер (она же владелица салона Любовь) посмотрела и говорит-давайте лучше кератин сделаем-он уплотнит волос и кончики запаяет... я согласилась-мастер же говорит 🤦🏼♀️Сейчас говорит у нас акция-2000 р стоит процедура. Сделали... не то,что ожидала, но думаю ладно, главное, чтоб всё было хорошо. Через два дня голову помыла безсульфатными шамп/бальзамом-от результата я охренела 😡волосы-мочалка и они не укладываются! Пришла в салон, описала проблему, на это мне сказали-сами виноваты, не известно чем мыли и тд...вернуть деньги отказались, я предложила помыть голову для просмотра результата, тк даже если бы я мыла сульфатными шампунями все эти дни-такого не было бы...Мастер начала задвигать, что волосы были убиты, я говорю что ж тогда на убитые вы сделали кератин-не компетентны? Показываю ей фото за день до кератина-она говорит так это с укладкой! Я показываю на свою голову и говорю сейчас у меня тоже делалась укладка, но волосы просто не укладываются! В общем мастер настаивает, что я сама виновата, она сделала всё как нужно... а я халявщица сделала на халяву и ещё возмущаюсь! Мол,нарочно для фото растрепала волосы и теперь ною, что всё х**во (ее слова) 🤷🏼♀️ Обратилась за консультацией к другому мастеру, ответ был-это не эффект от кератина, а точнее его просто нет! И даже если бы я мыла сульфатными шампунями голову-такого бы эффекта не было! Тут просто неправильно сделан кератин и испорчены волосы. Пришлось идти в другой салон и обстричь волосы, плюс делать лечебные процедуры, тк волосы были испорчены. Когда о данной ситуации узнала моя знакомая-она прям выругалась, тк в том же самом салоне, как оказалось, ей испортили ее длинные волосы, с которыми она пришла сделать простое мелирование... волосы начали выпадать и пришлось обрезать каре.
Как составить претензию?
Вам лучше к юристу обратиться для составления юридически правильной претензии по этому вопросу.
С уважением.
СпроситьВ списке услуг массажного салона есть услуга эротический массаж. Проблема следующая: В салоне запрещено вступать в половую связь с клиентами. Однако сотрудница имеет право отлучиться из салона, если время ее отсутствия оплачено. Т.е., например, клиент оплатил 2 часа сеанса, но ушел через полчаса-час, то она может и не работать, а заниматься своими делами и даже покидать салон, при этом обязана явиться до окончания оплаченного времени сеанса. Однако ей никто не мешает вступить в половую связь с клиентом вне салона. Если простым языком, то возможна следующая ситуация: клиент «разогрет» и хочет продолжения, но в салоне – нельзя. Сотрудница говорит: «оплатите еще час и я уделю этот час вам», затем они могут встретиться вне салона и ничего не помешает им заняться сексом, причем не обязательно, что она возьмет за это деньги. Будет ли это считаться проституцией? У владельца салона нет возможности постоянно находиться в салоне, соответственно это может повторяться всякий раз. Владельца могут привлечь по статье 241 УК РФ? Является ли наличие в трудовом договоре пункта о том, что сотрудница не имеет права вступать в половую связь с клиентом на территории салона, доказательством того, что владелец салона – не сутенер?