Какую страховую компанию выбрать для жалобы на некачественную медицинскую помощь?
199₽ VIP

• г. Салехард

Год назад при прибывании в больнице мне не качественно оказали медицинскую помощь. Но при при оказании медицинской помощи, я был застрахован в страховой компании согаз, но сейчас я застрахован в другой страховой компании. В какую страховую компанию мне писать жалобу в согаз или же в страховую компанию в которой я сейчас застрахован.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):
Это лучший ответ

Нужно писать жалобу на медиков в прошлую компанию - Согаз.

Она Вас тогда страховала.

И она отвечает по ст. 934 ГК РФ.

По договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая).

Новая страховая компания не при чём.

Спросить

Не важно, что у Вас новая страховая компания. Если страховой случай произошел в период, когда Вы были застрахованы прежней компанией, то обращаетесь с заявлением и комплектом документов, подтверждающих некачественное оказание медицинской помощи, в ту старую компанию, с которой у Вас был договор. Ст.934 ГК РФ.Также напишите письменную претензию в медорганизацию, ст.29 закона о защите прав потребителей. И подайте на неё в суд. Требуйте возместить причиненные убытки, компенсировать моральный вред, выплатить неустойку и штраф 50 процентов. Параллельно напишите жалобу в прокуратуру и департамент здравоохранения.

Спросить

Здравствуйте. Нужно обращаться в ту страховую компанию в которой вы были застрахованы в момент не качественно оказания медицинской помощи. Согласно ст 934 ГК РФ

1. По договору личного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодически обусловленную договором сумму (страховую сумму) в случае причинения вреда жизни или здоровью самого страхователя или другого названного в договоре гражданина (застрахованного лица), достижения им определенного возраста или наступления в его жизни иного предусмотренного договором события (страхового случая).

Право на получение страховой суммы принадлежит лицу, в пользу которого заключен договор.

2. Договор личного страхования считается заключенным в пользу застрахованного лица, если в договоре не названо в качестве выгодоприобретателя другое лицо. В случае смерти лица, застрахованного по договору, в котором не назван иной выгодоприобретатель, выгодоприобретателями признаются наследники застрахованного лица.

Договор личного страхования в пользу лица, не являющегося застрахованным лицом, в том числе в пользу не являющегося застрахованным лицом страхователя, может быть заключен лишь с письменного согласия застрахованного лица. При отсутствии такого согласия договор может быть признан недействительным по иску застрахованного лица, а в случае смерти этого лица по иску его наследников.

Спросить

Вы хотите получить страховку? Вам не жалобу нужно писать, а заявление на выплату страховой суммы в связи с наступлением страхового случая. Вы на добровольных началах застрахованы сейчас в двух страховых компаниях? Оба договора действительны? Тогда в обеих страховых компаниях вы можете получить страховку.

Если же вас не устраивает качество оказанных услуг, вам причинен вред здоровью, то вам жалобу нужно писать в Росздравнадзор и прокуратуру, а также обращаться за возмещением причиненного вреда в суд.

См. статьи 15, 151, 934, 1064 ГК РФ.

Спросить

Как и в любой другой страховой компании, компенсация выплачивается после того, как был зафиксирован страховой случай поэтом вас необходимо обратится в СОГАЗ.

Оказание бесплатной медицинской помощи регулируется такими законами:

Гражданский кодекс РФ;

Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»

Закон РФ «О защите прав потребителей».

Принцип надлежащего исполнения обязательств установлен ст. 309 Гражданского Кодекса РФ и предполагает, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми требованиями.

Спросить

Здравствуйте! Как я понимаю Вам оказывали помощь по полису ОМС, поэтому Вам не в страховую жаловаться надо. Согласно Федеральному закону от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" Статья 16. Права и обязанности застрахованных лиц

1. Застрахованные лица имеют право на:

...

9) возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Статья 98. Ответственность в сфере охраны здоровья

...

3. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Вам надо определять причиненный Вам вред и требовать компенсации в судебном порядке от медицинской организации.

Спросить

Александр Владимирович обратитесь с претензией в больницу и в согаз с требованием добровольно возместить Вам причиненный Вам вред здоровью и моральный вред. В случае получения отказа или длительных проволочек, обращайтесь в суд. Претензии и иск могут Вам подготовить юристы с этого сайта.

Спросить

Это к обязательному медицинскому страхованию тоже относится.

Спросить

На некачественно оказанные медицинские услуги вам в первую очередь нужно писать в Росздравнадзор, это контролирующий орган, который может принять действенные меры. Если у вас две страховки - ДМС и ОМС, то пишите в обе страховые компании.

Спросить

Вам надо требовать компенсацию причиненного вреда в судебном порядке от медицинской организации, в которой Вас лечили по полису ОМС. А где Вы были застрахованы не важно.

Спросить