Неправильная оплата командировки и выходных - анализ действий бухгалтерии
Помогите разобраться с вопросом.
Работник был отправлен в командировку для работы по сменам с 8 утра до 8 утра, с 5 июня по 3 июля включительно. Работа осуществлялась вахтовым методом, т.е. работник 2 недели отдыхал в командировке и 2 недели работал без выходных. И, получилось, что 1 и 2 июля он также работал, 3 июля возвращался домой.
В итоге оплатили командировку по среднему заработку (включая выходные на которых отдыхал)+ в августе оплатят сверхнормативные часы, а 1 и 2 июля не оплатили, т.к. это выходные.
Скажите, правомерны ли действия бухгалтерии, и если да, то почему? Заранее спасибо.
Работодатель обязан оплатить по среднему заработку все дни нахождения в командировке за минусом выходных дней. Дополнительные время работы обязан оплатить Согласно статьи 153 Трудового кодекса.
Спросить