Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, если телефон сняли с гарантийного обслуживания в магазине Связной после полугода

• г. Уфа

Кто и как должен вернуть деньги за доп гарантию (банк или магазин связной), телефон сняли с гарантийного обслуживания, прошло пол года.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Если в односторонем порядке сняли с гарантийного обслуживания, то вы вправе вернуть денежные средства.

Спросить

Руслан, Закон о защите прав потребителей дает торгующим организациям право принять на себя так называемое «дополнительное обязательство» в отношении недостатков товара, которые проявляются по окончании основного гарантийного срока. Поэтому дорога Вам в магазин.

Спросить
Олеся
03.12.2019, 10:53

Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной

Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили: Олеся, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней. Статус ремонта можно проверить с помощью: · голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00, · сайта Связной. Поддержка, · сайта Евросеть. Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине. Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, Связной. Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Читать ответы (10)
Ольга
20.08.2019, 13:23

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неотремонтированный iPhone X в Связном?

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?
Читать ответы (9)
Маргарита
18.03.2015, 05:43

Необоснованный ремонт и отказ в возврате денег за дополнительную гарантию на телефон-Айфон 5

В Связном был куплен телефон-Айфон 5 + в этом же магазине была приобретена дополнительная гарантия на 1 год в размере 2000 р (от Альфа Стах). Основная гарантия закончилась и в момент действия дополнительной гарантии сломалась клавиша на телефоне. Отдала в ремонт. С третьего раза приняли. Ждала месяц. Отказ от ремонта. (требуется какая-то полная замена корпуса, что стоит 18500 р). Я, конечно, мягко послала их спросила-Как же быть?.. Доп гарантия приобреталась с целью если вдруг что-то сломается... Сломалось.. Не отремонтировали. Мне сказали, что мне должны вернуть деньги в размере этой доп гарантии, т.е. 2000 р. Также это прописано в пункте 6 договора о доп гарантии, что в случае Отказа мне от ремонта-мне обязуются вернуть телефон в исходном состоянии, что они и сделали (вернули мне его со сломанной этой кнопкой) и должны возместить денежку в размере доп. гарантии. Продавец 2 раза сказал, что нужно обращаться в альфа страх-они вам вернут эти 2 т.р. На мой повторный вопрос-Точно ли вернут? Он ответил, что ДА!. В итоге в альфа страх меня промурыжили месяц со своими запросами в Москву... в итоге ОТКАЗ в выплате мне этих средств... Собираюсь подавать в суд на возврат этих 2 х тыс и на моральную компенсацию (нервов потрепала с ними). Каковы мои шансы? Ведь все вроде как справедливо и прописано в договоре, но деньги не возвращают... А может и вообще еще требовать вернуть мне деньги за телефон?
Читать ответы (4)
Татьяна Борисовна
05.07.2017, 07:02

Ситуация в магазине Евросеть - отказ от продажи телефона без дополнительной гарантии и возможность возврата средств

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год. Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Ирина
08.08.2013, 19:11

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию для исправного телефона, после 12 месяцев использования?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию за телефон? Дополнительная гарантия оформлена на 2 года, прошло 12 месяцев после покупки телефона. Телефон работает исправно.
Читать ответы (1)
Костя
03.10.2019, 17:45

Задержка ремонта телефона по дополнительной гарантии - Хочу вернуть деньги и получить телефон обратно

Сдавал телефон по дополнительной гарантии..02,08,19 в пукнте 6.3. указано что устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Прошло больше 60 дней. Пришел в магазин сказали звоните на телефонную линию бесплатную 88001000010 там общался с одной дамой перевели на другую другая сказал пишите в пооддержку... ибо как он в ремонте и большего они незнают... svyaznoy.ru/support/feedback/add-reviw. отправил один раз они сказали мы сожелеем о случившимся и фотографии плохо видно текст и не разобрать я сфотка приблеженно и отправил жду ответ... вопрос такой я хочу вернуть деньги потраченные за доп. гарантию 729 р и хочу телефон обратно. В магазине сказали что часто по этому поводу ругаются с сервисным центром и ничего поделать не могу указано ровно 60 дней по телефону отверждали что 90. я им обьяснял пункты прописанные в соглашенние в пункты в квитанции и только слышал что извинити.. хочу все обратно как можно скорее.
Читать ответы (3)