Проблемы с кредитом в Почта Банке - оформление, неправильная сумма и отказ от условий

• г. Екатеринбург

Решил взять кредит в почта банке. Обратился в почтовое отделения г Екатеринбурга к сотруднику банка. Оставил заявку на сумму 250000, дальше все по схеме: звонок из банка, вопросы, итд.

Далее сотрудник на почте сказал: "кредит одобрен но сумма будет меньше " то есть не та которую я просил а 177000.

И тут-то самое интересное началось. Мне пришло смс о зачисление мне на счет 170000 и пин код от карты. Я тудже задал вопрос сотруднику: "а где кредитный договор?". Сотрудник сказал что сейчас как рас его распечатывает. Ознакомившись с договором я увидел что сумма кредита не 177000 а 239000 и около 60000 тысяч финансовая защита о которой мне нечего не было сказано. Меня такие условия не устроили я сказал сотруднику банка что от кредита отказываюсь и подписывать кредитный договор не стал. После чего мне позвонила начальник этого сотрудника и сказала что ее подчинённый поспешил и если мне не нужен кредит я должен написать претензию в их головной офис. Что я и сделал. Через месяц банк прислал смс с текстом" банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований" . Получается что кредит который я не брал должен выплачивать по вине сотрудника который мне его выдал до подписания кредитного договора. У меня вопрос как мне дальше быть? Я написал второе обращение в банк с более подробным описанием ситуации но не думаю что решение будет в мою пользу.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить

В суд обратиться придётся вам

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Олег, вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей и судебная практика по данному банку есть положительная.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор и полис, документы на руках?

Если нет, то нужно получить свой экземпляр.

Спросить
Фания Абдулловна
04.12.2018, 11:26

Предостережение - Как убедиться, что предложение кредита через Мосэвробанк не является мошенничеством?

У меня такой вопрос. Я оставляла заявки на получение кредита через интернет в разных банках. Мне позвонил сотрудник Мосевробанка. Предложил взять кредит через их банк, сказал что одобрено 100%. Попросил перевести на карту их банка сумму в размере 3500. Сохранить чек и дождатся их курьера с договором. После составления и подписывания договора обещали перевести кредитные средства, расчитали сумму ежемесячного платежа. Я оплатила 3500. После мне позвонил сотрудник службы безопасности этого банка и сказал что мне необходимо сделать страховку по кредиту через их банк или любой другой страховой компанией на свой выбор. Я согласилась страховатся через их банк, сказали сумма страховки составляет 16400. Говорят что сумма страховки после вернется вместе с кредитом. Кредитные средства уже выделены на замороженном счете в их банке на моем имени, на вопрос как я могу в этом убедится сказали что никак. Если я не оплачу сегодня сумму страховки, то кредит останется заблокированным на мое имя и с меня будут требовать оплату. Подскажите как я могу убедится что это не мошенники?
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Константин
18.12.2018, 17:57

Проблемы с погашением кредита в почта банке - нужна помощь и объяснение условий

Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка. Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2018, 17:36

Неправильное погашение кредита в почта банке - как оспорить и взыскать моральный вред?

Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка. Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации? Помогите грамотно составить жалобу на сотрудника который не довел информацию. Можно ли оспорить этот кредит в суде так чтобы они считали кредит закрытым и взыскать с них моральный вред?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
10.07.2013, 12:07

Проблема с оформлением и погашением кредита в банке Русский Стандарт - как решить вопрос?

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
26.03.2014, 16:31

Проблемы с выплатами по кредиту в банке Хоум Кредит - неправильное начисление процентов и оспаривание суммы задолженности

Взяла кредит в банке хоум кредит в июне 2013 г.. Через 10 дней договор был расторгнут. Были начислены проценты на сумму 738 руб. за пользованием кредита в течении 10 дней. В августе 2013 г. пришла в банк и попросила сотрудника сумму всех задолженностей, для закрытия всех долгов. Сотрудник назвал сумму 3300,00 руб. Сумму оплатила, квитанция имеется. Попросила справку о отсутствии задолженностей. Сказали такие не выдают, не переживайте, проблем не будет. В марте 2014 г.звонят из банка, говорят у меня долг 2400 руб, пошла разбираться в банк, оказывается, что я должна была заплатить сумму на 132 руб больше. Хотя сотрудник уведомил, что сумма полного досрочного погашения задолженности 3300 руб. Написала претензию, сказали рассмотрят. Думаю, что будет? Согласна оплатить сумму задолженностей только по решению суда, о чем сказала сотруднику банка. Что еще ждать от банка.
Читать ответы (1)
Тамара
24.06.2016, 17:00

Ошибочное закрытие кредита - претензия на возврат переплаченных средств из-за ошибки банковского сотрудника

Приобретала товар в кредит, решила закрыть кредит досрочно, для этого обратилась в банк и написала заявление о досрочном погашении, где его приняли и сказали сумму, которую нужно погасить, что я и сделала, а через полтора месяца из банка прислали смс с тем, что кредит не закрыт и на счете есть деньги, при обрашении в банк мне сказали что сотрудник ошибся и видимо кредит был не закрыт, а значит наьедали проценты, мне к той сумме что есть на счете еще 30 рублей и кредит закроется. Вопрос такой: могу ли я написать претензию в банк с выплатой мне средств, которые я переплатила из-за ошибки сотрудника и как мне правильно это оформить.
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Константин Анатольевич
22.04.2014, 00:03

Оформление кредитной карты при покупке сим-карты - проблемы и способы их решения

При покупке сим-карты в салоне МТС мне предложили заполнить заявку на оформление кредитной карты. Заявку оформлял сотрудник салона МТС. Через пару часов на мой номер телефона указанный в заявке поступил звонок из МТС-банка. Девушка мне сообщила что заявка одобрена и что я могу получить карту в салоне МТС. Но узнав что сумма кредита составляет всего 5 т.р. я сообщил сотруднику банка что отказываюсь от карты. Спустя пять месяцев я получил письмо от компании ООО М.Б.А. Финансы в котором было вложено уведомление о взыскании задолженности. Я обратился в компанию ООО М.Б.А. Финансы по контактному телефону указанному в письме. Сотрудник компании посоветовал мне написать претензию в МТС-банк по вышеизложенному факту. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
20.02.2012, 20:34

Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?

Решил взять потребительский кредит 50000 р. 14.02.12. написал заявление на выдачу кредитных карт в отделении банка. Сотрудница банка говорила, что я не знаком их банку как клиент. Поэтому лучше написать заявления на 3 кредитные карты. Потом дома подробнее почитал об этом банке, условиях кредитования и передумал брать кредит. Звонил в банк и мне сказали, что счет заведен и карты уже находятся в отделении банка. Я эти карты еще не забирал и не активировал. Какое обращение нужно написать в банк? (заявлению о расторжении договора, которое подготовил и предлагает написать банк, я что-то не очень доверяю) Какому сотруднику отдавать это обращение (напр. Кассир, менеджер или …)? Какой документ должны выдать в ответ? Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?
Читать ответы (1)