Как вернуть деньги за не доставленный товар, оплаченный с карты физического лица в интернет-магазине?

• г. Нижний Тагил

Уточните как вернуть деньги, если не пришел товар в обещанный срок. Оплата производилась с карты физического лица в интренет магазине.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Писать претензию в магазин а затем обращаться в суд в рамках закона о защите прав потребителей, до этого ознакомьтесь с правилами доставки товара в части срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Следует подать письменную претензию продавцу. Если она будет проигнорировано, вам следует обратиться в суд с соответствующим иском.

Спросить

Екатерина, пишите претензию, после этого исковое заявление в защиту прав потребителей, сможете взыскать и проценты в порядке ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами.

Спросить

Претензия, при отказе - иск в суд.

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Спросить
Людмила
13.09.2018, 21:53

Как вернуть деньги и требовать компенсацию от интернет-магазина

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!
Читать ответы (1)
Михаил
25.07.2015, 10:40

Возврат неисправного товара - выбор способа возврата денег покупателем

Как возвращаются деньги за возвращенный в магазин, неисправный товар? Только на ту банковскую карту, с которой производилась оплата товара? Или покупатель вправе сам выбирать куда и как (наличные или банковская карта) магазин должен вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
31.08.2021, 05:26

Оплата была сразу после заказа на карту магазина.

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2015, 21:20

Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если оплата была произведена на карту физического лица

Оплатили товар в интернет магазине на карту физического лица. Как вернуть деньги? Если обращение в полицию, то в какой город? Я нахожусь в одном городе, мошенники в другом. Вообще какие шансы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
ЛАРИСА
13.03.2016, 18:28

Как вернуть деньги за некачественный товар при отсутствии карты?

Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2016, 17:24

Проблема с доставкой заказа в интернет-магазине - что делать и как вернуть деньги?

Оплатили в интернет магазине покупку, а товар не привезли в назначенный день. На телефоны не отвечают, хотя отзывы про магазин только хорошие. Оплата производилась через банковскую карточку виза. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Гость
13.05.2020, 19:04

Возврат предоплаты при отсутствии карты оплаты - что делать, если магазин требует оригинал?

Можно ли вернуть предоплату в магазине, если оплата была картой но карты с которой производилась оплата нет. В магазине требует ту карту с которой производилась оплата.
Читать ответы (2)