Проблема с бронированием домика на турбазе - администраторы игнорируют и не возвращают деньги. Как нам действовать?

• г. Волгоград

Оставили 2000 на бронирование домика турбазы... администраторы не правильно нас записали на месяц позже нужного дня. теперь они игнорируют нас и не возвращают деньги. Как на них повлиять?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день. Обратитесь к ним с письменной мотивированной претензией, в которой изложите требование о возврате средств. В случае отказа в удовлетворении претензии решить вопрос можно только через суд.

Спросить

Здравствуйте, Ксения.

Смотря как Вы оставляли средства в счет бронирования. Чтобы что-то истребовать необходимо иметь доказательства неправоты второй стороны.

Спросить

А если писали заявление на имя директора о возврате средств, и есть чек о том что мы перевели им деньги. И они просто поставили наш номер в чс. Все равно только через чуд?!

Спросить

Здравствуйте. Да, всё равно придётся обращаться в суд, если в досудебном порядке этот вопрос не удалось регулировать, то воздействовать можно только через суд.

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, остаётся только судебный порядок. Сосиавляйте иск и подавайте его в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Вам в таком случае надо обращаться в полицию по факту хищения путем мошенничества сначала, так как на лицо какой то обман и присвоение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если добровольно средства Вам возвращать не хотят то другого законного способа их возврата кроме как через суд не существует.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить

Ксения, здравствуйте.

Если конфликтную ситуацию невозможно решить в досудебном порядке, то необходимо подавать в суд. Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Заявление можно написать в произвольной форме. Копию чека приложить. Направлять обязательно официально, чтобы на руках оставалось подтверждение.

Спросить
Инна
17.07.2013, 09:42

Спор о оплате - должна ли я платить за домик на турбазе, если подруга не поедет? Администратор требует полную оплату за двоих

Забронировали домик на двоих на турбазе, но у подруги случилось несчастье - умер родственник, она не поехала. Администратор турбазы настаивает на том, чтобы я оплатила полностью стоимость домика за двоих. Вопрос: Должна ли я оплачивать свое проживание в домике за двоих? О том, что подруга не поедет я сообщила за 3 дня.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2020, 12:04

Как вернуть предоплату за отмененный турбазу без договора и расписки?

13.08 забронировала турбазу внесла предоплату 4000 тыс. рублей. По семейным обстоятельствам пришлось отказать от турбазы позвонила администратору сообщила утром что не приедем, сказали что деньги не вернуть ссылаясь что потеряли клиентов которые хотели снять у них турбазу. Как я могу вернуть деньги? Ни расписок ничего не было, отдала наличкой.
Читать ответы (1)
Игорь
07.01.2010, 19:50

Оплата проезда на гражданскую турбазу пенсионера МО - правовое основание и возможности

Военный пенсионер, имеющий все положенные льготы. Отдыхал на гражданской турбазе с семьей-оформлял в турфирме. В военкомате компенсировать проезд отказались, мотивируя тем, что турбаза не относится к "оздоровительным" учреждениям. Проезд на военные турбазы оплачивается. Законом РФ "О статусе военнослужащих" не определены санаторно-курортные и оздоровительные учреждения. Имею ли я право на оплату проезда на гражданскую турбазу и на каком основании оплачивается проезд на военные турбазы пенсионерам МО?
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2020, 17:07

Проблемы с возвратом денег за отмену бронирования через Booking в Сочи - как составить претензию и сослаться на нормативные акты?

Забронировала через Booking гостиницу в Сочи на 01.05.20. Перевела предоплату 50% стоимости. В связи с закрытием всех курортов отменила бронь в период бесплатной отмены бронирования. Теперь мне деньги не возвращают, предлагают перенести бронирование на другие даты. Как написать правильно притензию и на какие нормативные акты сослаться?
Читать ответы (2)
Ксения
03.09.2022, 12:50

Возврат предоплаты при отмене бронирования - какие статьи закона помогут защитить права владельцев гостевых домиков?

У нас гостевой домик, мы сдаем домик посуточно. Ситуация такая: гости за день до заселения отменили бронь и просят обратно сумму предоплаты. У нас в условиях бронирования написано, что предоплата не возвращается, если отменили бронирование позже, чем за 3 дня. Какими статьями закона можно руководствоваться нам при разговоре с гостями?
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Елизавета
03.05.2019, 19:19

Продавец задолжал 20 000 рублей после смены - как вернуть деньги и решить конфликт с администратором?

Сделали ревизию продавец сдал смену продавцу с недостачей 20 000 р. Присутствовал администратор. Продавец написал расписку что должен эту сумму администратору т к писать заявление от ИП проблематично и писали это было бессмысленно. Посоветовали писать расписку на администратора. Остался паспорт продавца. Деньги не возвращает и угрожает написать заявление за вымогательство и удержание паспорта, по смс. Как правильно разрешить ситуацию и вернуть свои деньги?
Читать ответы (16)
Елена
16.09.2021, 23:33

Как защитить свои права при потере 100 тыс рублей за бронирование новостройки

Отдала 100 тыс за бронирование в новостройке на 14 дней. Через 3 дня отказалась, после того как увидела график платежей по ипотеке. Договора о бронировании не заключали, деньги возвращать отказываются. Ссылаются на то, что это договор оферты и своей оплатой я подтвердила, что согласна потерять 100 тыс в случае отказа от бронирования. Хитро? На какие законы можно сослаться оформляя претензию?
Читать ответы (6)