Позвонили по старому номеру (в службу сервиса) - никто не берет трубку.

• г. Москва

В 2009 году поставили пластиковые окна. Подписали договор о оказании услуг, в котором были условия гарантии. В том числе (цитирую):

пункт 3.2: Подрядчик обязуется безвозмездно устранять все дефекты, возникшие в процессе эксплуатации Продукции по его вине в течении 5 лет, с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ.

В 2010 году вызывали мастера для регулирования окон. Он приезжал бесплатно, в соответствии с договором.

В 2011 году одно из окон заклинило.

Позвонили по старому номеру (в службу сервиса) - никто не берет трубку. В интернете, на сайте компании нашли телефон, позвонили. Ответили - Фирма ГлавОкна. (это название именно той фирмы, с которой у нас заключен разговор). Дали новый номер тех службы.

В итоге - после звонка в тех службу нам было сказано, что фирма перекуплена, они уже называются по другому и не несут ответственности по старым договорам. Хотя девушка по телефону постоянно путалась и говорила то одно, то другое. Сказали, что открыть окно они могут на платных условиях.

Хотелось бы узнать, насколько это законно и можно ли выкупить фирму и не взять на себя гарантийные обслуживания по старым договорам? При том условии, что называются они так же на сайте, отвечают на телефон по старому.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов