Как получить компенсацию за неисправный коммуникатор, купленный на сайте www.rovercomputers.ru?
В январе этого года на сайте www.rovercomputers.ru купил коммуникатор, который перестал работать через месяц. Сдал коммуникатор 16.03.2011 в сервисный центр в г.Казани (а я живу в г.Нижнекамске расстояние 240 км.) где он был признан не ремонтопригодным. При приеме коммуникатора в сервисном центре заявление о подменном фонде принять отказались. Сейчас нет ни коммуникатора ни денег ни компенсации. Что делать? Спасибо.
Уважаемый Юрий Петрович, после того как экспертиза установила, что коммуникатор ремонту не подлежит сервисный центр обязан был вам вернуть коммуникатор вместе с заключением. Что касается возможности суда с интернет магазином, сохранился ли у вас товарный чек или заказ-наряд на данный товар. Есть ли иные документы, подтверждающие, что вы приобрели товар через данный интернет-магазин. Теперь самое важное, вам необходимо написать претензию с требованием либо произвести замену товара, либо вернуть уплаченные деньги в адрес данного магазина, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения (на сайте в разделе контакты указан адрес фирмы которая является для вас продавцом). На ваших документах также должна быть указана огранизация которая продала вам товар, именно она является продавцом и претензии необходимо писать ей. Для начала связитесь с оператором магазина и узнайте имеются ли представители данной организации в вашем регионе, если имеются, то претензию необходимо будет написать в их адрес. Если вам не ответят или ответят отказом, вы можете обратиться в суд по месту нахождения организации.
Спросить