Обязательная покупка аксессуаров при приобретении телефона в рассрочку - возможность возврата?

• г. Красноярск

При покупке телефона в рассрочку продавец обязал приобрести чехол за 1550 руб и стекло за 550 руб, мотивируя отказом в рассрочку. Прошло 3 дня в другом магазине да-да товар стоят 120 и 130 руб, каждый. Могу ли вернуть товар? Так как цена завышена и продавец обманул?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вернуть товар не получится в случае отсутствия в нем заводского брака согласно ст. 18 и 25 Закона о защите прав потребителей. Навязанность приобретения чехла будет невероятно сложно доказать в суде.

Спросить

Добрый день!

Вернуть товар просто так у вас не получится, поскольку для того чтобы доказать факт обмана, необходимо будет обращаться в суд.

Спросить

Приобретал в МТС салоне под видео камерой.

Спросить

Можете в суде заявить ходатайство об истребовании видеозаписи в салоне магазина. Другой вопрос, предоставит ли ее салон (или заявит об утере, порче и т.п.) и содержится ли в ней звукозапись, а если содержится, признает ли суд доказанность навязывания допуслуги!

Спросить
Сергей
10.08.2017, 13:39

Возможен ли возврат чехла и стекла при покупке телефона в рассрочку с завышенной ценой?

При покупке телефона в рассрочку продавец обязал приобрести чехол за 1500 и стекло за 500 мотивируя отказом в кредите в другом магазине цена за оба товара составляет 300 руб. могу ли вернуть товар? Так-как цена завышена. Меня обманули.
Читать ответы (2)
Елена
11.07.2016, 14:51

Как вернуть или обменять чехол без упаковки после возврата телефона?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2016, 14:46

Что делать, если при покупке телефона в магазине одели чехол, но телефон оказался с дефектами?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Юлия
04.08.2018, 23:10

Взяла телефон в рассрочку с услугой и аксессуарами, но он не подошел - Как вернуть его в магазин?

Сегодня взяла в рассрочку телефон на 12 месяцев. При этом обязали взять услугу магазина и аксессуар. Я взяла настройку телефона и чехол со стеклом соответственно мне все это сделали. По истечению 2 часов я поняла что телефон мне совершенно не подходит. Могу ли я вернуть его в магазин так как мне он не походит и не приятно им пользоваться (
Читать ответы (4)
Оля
01.11.2017, 20:54

Возможно ли вернуть деньги за не качественное стекло и поклейку через 14 дней?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Светлана
22.02.2016, 20:59

The Consequences for the Store in a Situation with a Price Increase and Angry Customer

Я работаю продавцом к нам обратилась покупательница с просьбой отложить велосипед на несколько дней так как на день рождения действует 10 % скидка на товар, на момент обращения цена на велосипед была 4000 руб когда же покупательница пришла приобретать покупку старший продавец попросила кассира уточнить цену после чего выяснелось, что товар подоражал на 2000. Покупательница устроила скандал и отказалась приобрести другой по меньшей цене после чего оплатила покупку забрав ценник с собой пригрозив проверкой магазина. В магазине происходит переоценка на товар ежедневно и стоят таблички с информацией для покупателей чтобы уточняли цену у продавцов до покупки. Что грозит магазину в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Letowa123
22.11.2019, 16:23

Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Читать ответы (5)
Анастасия
20.05.2017, 08:42

Возможно ли вернуть кондиционер после покупки, учитывая изменение цены и отсутствие показа прайса при покупке?

Купили кондиционер (сплит систему) в магазине за 19.000 руб вечером зайдя на сайт обнаружила что цена на эту же модель 15950 руб, утром звонила для уточнения цены назвали 17700 руб, могу ли я вернуть кондиционер? (т е расторгнуть договор) при условии что со дня покупки прошёл 1 день товар находится у них в магазине, и при покупки прайса продавец не показал.
Читать ответы (3)
Александр
02.01.2016, 20:10

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный планшет, приобретенный в рассрочку через банк

В магазине был куплен планшет в рассрочку без первого взноса через банк. Со дня покупки прошло 12 дней. За это время я пытался включить его, но безуспешно. Я потребовал в магазине вернуть мне деньги за данный товар, на что продавец ответил отказом сославшись на то что товар был куплен в рассрочку через банк и чтобы вернуть мне деньги нужно полностью погасить долг перед банком в размере стоимости товара. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)