Как решить ситуацию, когда клиент хочет вернуть нестандартный товар, заказанный на заказ

• г. Богородицк

Я Индивидуальный предприниматель, я работаю с заводами т.е в наличии у меня товара нет. Клиент приходит выбирает, оплачивает, потом я заказываю материал на заказ. Клиент все принял, когда начал ставить конек на крышу, клиенту он не понравился и он хочет весь конек вернуть назад. Подскажите, что мне делать, я же не могу взять назад конек и отдать ему деньги. Что я буду делать с этим коньком. Так как у него он не стандартный, а на заказ. Заранее Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить