Клиент требует возвращения полностью оплаченных очков после 6-летнего игнорирования - есть ли основания для его требований?

• г. Москва

Клиентом не были востребованы в течении 6 лет полностью оплаченные очки. Теперь он пришел и требует их. Правомерны ли его требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Конечно шесть лет вы не обязаны хранить товар и поэтому можете на данные требования не обращать внимания

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Svetlana
07.05.2013, 17:18

Непонятная ситуация с кредитом - что делать, если компания требует выплатить долг в два раза больше суммы?

Прошу вас помочь в сложившейся ситуации…. 14.08.2007 г. взяла кредит 200 тыс. на 5 лет в одном из Банков, из документов по данному кредиту которые у меня на руках: 1. Анкета на получение кредита, которую Банк рассматривает и принимает по ней решение (анкета без каких либо отметок банка, ни подписи сотрудника, ни печати Банка указано только ФИО выдавшего кредит,) но есть пункт о том что Банк может передавать обо мне информацию в том числе и о задолжности, новому кредитору в связи с уступкой Банком права требования. 2. Заявление на предоставление мне кредита с №, так же без отметок Банка, только моя подпись 3. Условия предоставления кредита, так же без каких либо отметок, в условиях ссылаются на договор, но Договор мне не дали. 4. Тарифы и условия по кредиту 5. График платежей (без отметок Банка, только моя подпись) В первое время выплачивала все по графику, потом не смогла платить (последний платеж был произведен 04.04.08 г.), в связи с трудным финансовым состоянием, о чем сообщила сотруднику банка по телефону, и он сказал, что выяснит, как можно уменьшить сумму ежемесячного платежа и увеличить срок договора. Через некоторое время я выяснила что сотрудник уволился и никто ничего не знает, и что теперь делать тоже не понятно потому что идет слияние двух Банков и ситуация вообще не понятная, попросили перезвонить через 1 месяц, ни через месяц, ни через два ситуация не разрешилась. За все время от Банка не было никаких звонков или писем по моему вопросу, а вчера раздался звонок от сотрудника ООО «СЕНТИНЕЛ КРЕДИТ МЕНЕДЖМЕНТ», который сказал, что их компания является дочерней компанией Альфа Банка, и якобы их компания выкупила мой долг тому Банку, сумма по которому составляет 400 тыс., и они хотят чтобы я данный долг погасила. Я сказала, что мне необходимо посмотреть документы и платежки по этому кредиту которые у меня остались, на что сотрудник попросил меня посмотреть есть ли у меня график платежей (странно), в ответ я его попросила прислать мне сканы документов которые были переданы Банком по моему кредиту, вместо этого мне прислали уведомление и извещение в формате word (без подписи и печати), где указано что по договору цессии от 20.12.2012 г., Банк продал мой долг данной компании. Вся эта ситуация и эта странная компания похожа на мошенничество, я согласна выплатить долг Банку, но не в таком диком размере (400 тыс.), и мне не понятно почему я должна перечислять деньги этой странной компании. Прошу вас посоветовать мне, как правильно поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (18)
Максим
03.11.2018, 17:21

Траст банк потребовал выплаты долга клиента спустя 6 лет - какие последствия и как защититься?

Вопрос относится к финансовым взаимоотношениям банка с клиентом. На днях моей девушке пришло письмо, от некоего Траст банка. Суть письма в том, что она должна баку 77000 рублей. По утверждениям моей девушки, она ничего не знает ни о каком долге. Говорит, что у нее раньше была карта этого банка, но ею она не пользовалась. Это было 6 лет назад. У девушки есть подозрения, что картой воспользовался её покойный муж. Мужа нет в живых уже пять лет. Но самое интересное то, что банк никак не давал о себе знать на протяжении шести лет. А сейчас им захотелось потребовать долг, о котором девушка и знать, ничего не знает. Еще банк ссылается на пункт 6 ст. 450.1 ГКРФ и на ст. 395, 811 ГКРФ. Так же банк намеревается подать в суд. Какие могут быть последствия, таких угроз банком и как нам можно себя защитить в этой ситуации? На чьей стороне будет закон и на что я могу сослаться, на какие статьи в нашу защиту? Имеет ли банк вообще право, после долгого молчания, что-то с нас требовать?
Читать ответы (12)
Анастасия
25.06.2013, 09:11

Возврат денег клиенту за оказанные услуги.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах. Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае? Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу? И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть? Спасибо!
Читать ответы (10)
Александр
25.02.2021, 13:50

Проблемы с качеством корректирующих очков

Моя жена получила, сделанные на заказ, в оптике другого города, коррегирующие очки 31 октября 2020 г. При этом, отметила в заказ-квитанции, что видит в них, в средней зоне, плохо. Приняла с ограничением, с учетом привыкания 2 недели. Сразу по окончании этого срока вернуть их не получилось. Заболела на 1,5 месяца. После выхода на работу в январе пыталась к ним привыкнуть, но 5 февраля, в снежный день, на улице выпала линза из очков и часть оправы (короткая дужка), которая линзу удерживала. В снегу мы найти их не смогли. До этих очков она носила уже двое прогрессивных по 5 лет и 3 года, до изменений в зрении. Проблем с качеством очков, сделанных в другой фирме, не возникало. А здесь за 3 месяца, даже практически, за 1,5 чистого ношения, уже ослабла оправа и выпала линза. В ответ на претензию оптика отказалась принять очки для бесплатного ремонта или оставить сразу для экспертизы, чтобы не ехать для этого еще раз и снова ей отпрашиваться с работы. А потом прислали ответ, что раз очки сделаны по рецепту, то значит, соответствуют требованиям к качеству для данного вида изделий (п 1 ст.18). И так как линзы очковые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену. И раз вместе с линзой, выпала вставка из оправы, ее удерживающая, то это является основанием и в отказе в возврате денег за нее. По их мнению, и так понятно, характер повреждений указывает на то, что поломка изделия произошла вследствие механического воздействия. И только теперь они готовы взять их на экспертизу. При этом, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона сразу пишут, что если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то возмещать все расходы на хранение, транспортировку товара и проведение экспертизы нам. При этом, еще при передаче Претензии менеджер сказала, что без линзы и части оправы не удастся доказать, что оправа ослабла сама или линза была выточена по краям тоньше, чем вторая, поэтому вылетела. Получается, надежды на помощь экспертизы тоже нет? Очки стоят по акции и то почти 26000 рублей. Прослужили, даже без учета фактической носки, 3 месяца. Изначально не полностью позволяли видеть все качественно, и центр, удобный для зрения, приходилось ловить. Неужели нельзя заставить по закону тех, кто оказали некачественную услугу, бесплатно произвести ремонт или вернуть деньги? И стоит ли сразу писать Претензию в Роспотребнадзор или все таки отвезти, чтобы продавец сдал на экспертизу? Необходима грамотная консультация с учетом статей, которые помогут в достижении результата.
Читать ответы (3)
Андрей
28.08.2008, 10:44

Нарушение сроков и требование доплаты за уже оплаченный товар - как реагировать и защитить свои права

Ситуация: Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму. Вопрос: 1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется? 2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок? 3. Как можно наказать магазин?
Читать ответы (1)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)