Проблема с поставкой мебели в кредит - продавец не соблюдает сроки. Что делать?

• г. Ульяновск

Добрый вечер! Заказали мебель (шкаф и кровать) в кредит, была уже одна оплата кредита, но продавец просрочил договор об поставке товара в срок! На наши вопросы отвечают-раз в кредит тогда ждите! Как нам быть?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! В кредит или не кредит, есть договор в котором прописаны сроки поставки товара. Продавец (изготовитель) должен поставить товар в этот срок. Если продавец нарушает эти сроки, а если это связано с кредитом, то он выплачивает неустойку 0,5 проц. От суммы договора (оплаченного) за каждый день просрочки. Если остались вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Очень интересный ответ у продавца. Я бы на вашем месте,-расторгла бы такой договор. Пишите Претензию в магазин, считайте неустойку, расторгайте договор. Договор с банком магазин сам должен расторгнуть, и вернуть Вам платеж по кредиту. Откажут,-подавайте иск в суд. В суде все убытки можно взыскать и моральный вред. Наказывать нужно таких исполнителей..

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться от договора либо установить новый срок исполнения договора. Имеете право также на взыскание неустойки, штрафа икомпенсации морального вреда. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пригрозите, что подадите в суд иск о взыскании неустойки за просрочку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

...

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Если это их не образумит, подавайте в суд исковое со всеми тяжкими неустойками, компенсацией морального вреда и штрафом.

Спросить
Пожаловаться

Действий исполнителя неправомерны. Вы имеете право подать письменную претензию, установить срок для исполнения обязательства. Также можете расторгнуть договор, если желаете.

Спросить
Пожаловаться

В договоре указан срок поставки. По вине контрагента мебель поставлена не была. Срок поставки уже наступил. Как нам быть? Возвращать деньги? Что с нас модет затребовать Покупатель?

Зарнее спасибо.

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?

Я заказала мебель в компании Много мабели, оплата в кредит. По договору достака 25 рабочих дней. Договор заключен 29 марта 2016 сегодня 3 мая. В офисе на мои вопросы отвечают ждите мы ничего не можем сделать. Куда мне обратиться?

Наше учреждение (Заказчик) заключило гражданско-правовой договор на поставку мебели (по запросу котировок). В пункте оплата товара прописано: Расчеты за поставляемый товар заказчик производит поставщику в течение 20 банковских дней по факту поставки отдельных партий товара по предъявленным к оплате счетам-фактурам и накладным. Срок поставки был указан с 27 ноября 2012 года по 31 декабря 2012 года. Первую партию товара поставщик привёз 20 декабря 2012 года, и при поставке привезли гарантийное письмо о поставке мебели до 29 декабря 2012 года. На основании этого гарантийного письма наше учреждение проплатило всю сумму договора, т.к. нужно было освоить деньги до Нового года. Однако мебель так и не привезли, на звонки не отвечают. Сейчас пишу исковое заявление в Арбитражный суд, и в связи с этим возникает вопрос: Будет ли являться гарантийное письмо основанием для изменения условий договора? Вправе ли мы были оплачивать сумму товара на основании этого гарантийного письма, до фактической поставки? И как нам лучше написать это в исковом заявлении?

Заказал кровать в маг. Сейд. Заключили договор на поставку товара под закпз. Предоплата, срок поставки 45 сут. На 40 сут. перезвонили и предложили забрать деньги т.к. кровать перевезти не могут (не работают с тем поставщиком). Я уже преобрел матрац к этой кровати и мне нужен товар, а не деньги. С тех времён уже цены изменились.

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Вопрос по договору розничной купли-продажи, был заключен на изготовление и поставку товара (в данном случае кухни). В договоре не прописан срок изготовления. Указано: " передача товара (мебели) осуществляется в теч. 15 раб. дн. с момента исполнения заказа. По условиям договора, продавец должен был с нами связаться и обговорить дату и время поставки мебели. Прошло уже достаточное время, продавец молчит. Договор заключен 12 августа 2020 г. Деньги перечислены в полно объеме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Заказали мебель. В договоре срок доставки до 2 марта. Сейчас 17 марта. Договор заключе 17.02.15. Семнадцатого февраля привезли часть мебели и сказали что остальное привезут до 2 марта. Видимо нет товара на складе. Оплата произведена полностью 22 т. р. Звоним и приходим в магазин говорят ждите. Как быть. Какие пени.? Ведь товар привезен частично?

Наша организация (поставщик) заключила договор поставки продукции. Поставка осуществляется частями, оплата по факту поставки. Поставщик выполнил пять поставок из восьми. Заказчик оплатил две, оплату по остальным задерживает. Вправе ли исполнитель приостановить поставку товара до момента оплаты ранее поставленного товара.

Заказали мебель (2 кровати и шкаф) у ип. Догов не заключали, но дали товарный чек с указанием товара. Оплатила переводом на карту. Продавец не везёт в срок мебель. Деньги вернуть отказывается, говорит что товар на складе и что скоро привезут. Как вернуть деньги и отказаться от заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение