Не получила заказанную мебель в срок - как решить проблему с компанией Много мебели?
Я заказала мебель в компании Много мабели, оплата в кредит. По договору достака 25 рабочих дней. Договор заключен 29 марта 2016 сегодня 3 мая. В офисе на мои вопросы отвечают ждите мы ничего не можем сделать. Куда мне обратиться?
Пишите претензию на имя продавца. вы вправе установить новый срок для доставки мебели, либо отказаться от товара и потребовать возврат денег.
Спросить23 дня рабочих прошло.Вы учитывайте, что все выходные и праздничные дни идут как не рабочие.
А так:
Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель также имеет право требовать возмещения убытков, причинённых нарушением сроков договора. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если требования не удовлетворены в добровольном порядке, следует обратиться в суд за защитой нарушенных прав (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказали мебель в салоне магазина Много мебели 22 марта текущего года. По договору доставка 25 рабочих дней. По сегодняшний день не привезли, от магазина только обещания. За неустойки в договоре ничего не прописано. Подскажите наши действия.
пишете претензию, не вернут деньги -обращайтесь в суд.ст.17,27,28 закона о защите прав потребителей.Вправе потребовать неустойку
СпроситьВ ноябре 2020 года заказала мебель. Внесла всю оплату по условию договора. Срок изготовления 60 рабочих дней. 9 февраля мебель я не получила. Магазин внятных объяснений не дает. Говорит ждите. Могу я ускорить процесс получения мебели или расторгнуть договор.
Наталья, да, у Вас есть такое право. Рекомендую для начала написать юридически грамотную претензию продавцу мебели, перед возможным обращением в суд.
Закон на Вашей стороне:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьМожно расторгнуть договор с возвратом денег + неустойка, можно взыскивать только неустойку за каждый день до дня изготовления мебели, выбор за Вами, в любом случае сейчас нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Мебель заказана типовая или по Вашему размеру?
СпроситьМежду ООО и физлицом был заключен договор на изготовление мебели для кухни. Договор был заключен 26 октября 2016 г.. Срок изготовления 45 рабочих дней плюс 10 рабочих дней. Но до сих пор договор не исполнен. Оплата в размере 50 % от стоимости договора произведена. Что нам делать и куда обратиться, чтобы договор был исполнен. Еще по договору есть начисление пени в размере 0,5% за неисполнение заказа.
Добрый день, вам необходимо обратиться с претензией к ООО, в претензии указать разумный срок для исполнения обязательств по договору. Если по истечении срока мебель вам не установят, обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию в ООО, вы вправе расторгнуть договор.
Закон о защите прав потребителей. Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗаказала кухню 16 ноября 2018 года. Заключили договор на оказание услуг. В договоре указан срок изготовления мебели 45 рабочих дней (28 Января 2019 последний день срока). Сегодня 20 марта, 81 рабочий день изготовления моей кухни. Фирма распалась, но долги пытается закрыть директор. Каждую неделю разговариваем по телефону, обещает, но ничего не происходит. Прошу вернуть деньги, не соглашается. Как быть? Кухня оформлена в кредит на месте оформления договора на оказание услуг, т.е. в магазине.
Надежда, сведения о том, что организация распалась Вы получили из официальных источников или со слов сотрудников фтрмы-изготовителя?
Если официальной информации о прекращении организации нет, необходимо подготовить претензию и направить ее в адрес фирмы - продавца (изготовителя) мебели (заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении).
Если же претензия удовлетворена не будет, обращаетесь в суд.
Обращаю Ваше внимание, что эти действия необходимо осуществить в максимально короткие сроки.
СпроситьЯ заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем".
Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было.
Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет.
Что мне делать? Как поступить лучше?
Нужно взыскивать неустойку, при желании можно расторгнуть договор с возвратом денег.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
При этом, Вы вправе по своему выбору потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Нужно писать соответствующую претензию продавцу.
СпроситьДобрый вечер! Заказали мебель (шкаф и кровать) в кредит, была уже одна оплата кредита, но продавец просрочил договор об поставке товара в срок! На наши вопросы отвечают-раз в кредит тогда ждите! Как нам быть?
Здравствуйте! В кредит или не кредит, есть договор в котором прописаны сроки поставки товара. Продавец (изготовитель) должен поставить товар в этот срок. Если продавец нарушает эти сроки, а если это связано с кредитом, то он выплачивает неустойку 0,5 проц. От суммы договора (оплаченного) за каждый день просрочки. Если остались вопросы, пишите.
СпроситьДобрый день! Очень интересный ответ у продавца. Я бы на вашем месте,-расторгла бы такой договор. Пишите Претензию в магазин, считайте неустойку, расторгайте договор. Договор с банком магазин сам должен расторгнуть, и вернуть Вам платеж по кредиту. Откажут,-подавайте иск в суд. В суде все убытки можно взыскать и моральный вред. Наказывать нужно таких исполнителей..
СпроситьВы вправе отказаться от договора либо установить новый срок исполнения договора. Имеете право также на взыскание неустойки, штрафа икомпенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Пригрозите, что подадите в суд иск о взыскании неустойки за просрочку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:
...Если это их не образумит, подавайте в суд исковое со всеми тяжкими неустойками, компенсацией морального вреда и штрафом.Спросить3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Действий исполнителя неправомерны. Вы имеете право подать письменную претензию, установить срок для исполнения обязательства. Также можете расторгнуть договор, если желаете.
СпроситьМожно ли потребовать неустойку с магазина? Я заказала мебель в магазине, оформили договор в договоре написано до 15.04.15 все привезут, но ничего не привезли. Позвонила в компанию и оставила жалобу, они сказали ждите еще в течении 10 рабочих дней.
Здравствуйте! Если имеет место быть просрочка, то взыскать неустойку Вы конечно имеете право.
СпроситьУ меня такой вопрос. Заказали мебель. В договоре срок доставки до 2 марта. Сейчас 17 марта. Договор заключе 17.02.15. Семнадцатого февраля привезли часть мебели и сказали что остальное привезут до 2 марта. Видимо нет товара на складе. Оплата произведена полностью 22 т. р. Звоним и приходим в магазин говорят ждите. Как быть. Какие пени.? Ведь товар привезен частично?
Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, если сбросите составлю.
СпроситьЗаказал Мебель в одной из Фирм 25 сентябре сказали что в течении 20 рабочих дней. Кухню доставят и установят. В договоре указано что в случае форс мажор обстоятельств доставка мебели 2-5 дней. Так и досих пор мебели кухонной нет. Что мне делать куда обратиться?
Добрый день! Обратиться вам для начала нужно с письменной претензией к продавцу.
СпроситьЯ заказала мебель 6 апреля сегодня 28 мая мебели до сих пор нет. В договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней. Что мне делать? Имею ли я право на компенсацию.
Здравствуйте, Анастасия!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьМожно взыскать неустойку, ее размер зависит от дней просрочки и стоимости, для взыскания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьАнастасия, здравствуйте.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии исполнителю.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Спросить