Права потребителя при неправильном подборе линз и ненадлежащем качестве очков - можно ли требовать замены линз безвозмездно?
Здравствуйте! Сегодня мною в Оптике были изготовлены очки (предварительно в этом же салоне зрение было проверено).
В течение суток головная боль, что говорит или о неправильном подборе линз, или о из ненадлежащем качестве. Хочу завтра придти и препроверить зрение, а также потребовать БЕЗВОЗМЕЗДНО изготовить и вставить новые линзы. Имею ли я на это право?
В договоре бытового подряда правда указано что Оправы и линзы заказчика принимаются без гарантии!
Непонятно, Вы принесли свою оправу и свои линзы? Головная боль может быть вызвана чем-то другим. Сначала нужно провести экспертизу очков, если свои материалы не предоставляли исполнителю. Обратитесь к врачу в офтальмологической клинике, пусть проверят правильно ли подобраны очки. Потом предъявите претензию Оптике.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 430 Поиск Регистрация