Оформление даты получения товара из ремонта - важная информация и правила

• г. Владимир

Когда забирал телефон из ремонта в евросети - по документам выходило, что непосредственно сам ремонт в сервисном центре занял 4 дня, а остальные 2 недели телефон был непонятно где (в пути). Как правильно оформить дату получения товара из ремонта? Чтобы потом не сказали-что он давно лежал меня дожидался, а я целую неделю его забрать не мог. Ведь гарантия продлевается на срок с даты сдачи в ремонт до даты его получения в руки (или до даты оповещения о готовности) ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В тот день когда будете получать той датой и оформить. При росписи своей можете подписать, что получен обратно и дата... Всего доброго!

Спросить
Наталия Николаевна
21.11.2014, 13:56

Как продлить срок гарантии планшета после ремонта - учет дат в магазине или сервисном центре?

Продлевается ли срок гарантии планшета, когда он был в ремонте, как считать от дня сдачи его в магазин с дорогой или только когда он был в сервисном центре, в гарантийном талоне указаны даты только ремонта.
Читать ответы (2)
Евгений
29.09.2014, 19:16

Как продлевается гарантийный ремонт и как учитывается время нахождения в ремонте при расчете окончания гарантии

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08 в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?
Читать ответы (5)
Елизавета Васильевна
30.12.2014, 11:45

Гарантийный срок на товар купленный в ЗАО Связной не возвращается после повторного ремонта – обоснованно ли такое заявление?

Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО Связной. После первого ремонта дефект не устранили. Отдала повторно тут же на месте. Весь период со дня сдачи в ремонт до дня получения из ремонта занял 50 дней (1-й ремонт) + 11 дней (повторный ремонт). Итого 61 день. Продавцы ЗАО Связной объяснили, что гарантийный срой на товар продлевается только на время фактического нахождения в сервисном центре, т.е. на 12 дней. А остальные дни теряются. Подавала претензию на продление гарантийного срока. Отказано с формулировкой, что в законодательстве не прописано в какой срок следует возвращать товар. Насколько обоснованно данное заявление?
Читать ответы (1)
Наталия
03.03.2018, 12:20

Отказ от ремонта - отсутствие оповещений и некорректная информация

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)
Игорь Михайлович
21.12.2013, 21:58

Когда начинает действовать гарантия на телефон после его ремонта?

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)? Ситуация следующая: 23.11.13 - я сдал телефон на ремонт. 26.11.13 - гарантийный срок телефона истек. 11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день. Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения) Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Читать ответы (2)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Инна
18.12.2016, 18:53

Как правильно посчитать период невозможности пользования телефоном при гарантийном ремонте

Мой телефон 3 раза был в гарантийном ремонте, как правильно посчитать совокупный период невозможности пользования телефоном? Какие даты брать: дата сдачи и дата приёма товара в ремонт?
Читать ответы (2)
Денис
09.04.2015, 11:48

Вопрос правильного срока гарантии на телефон после ремонта

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?
Читать ответы (1)