Как продлить срок гарантии планшета после ремонта - учет дат в магазине или сервисном центре?

• г. Керчь

Продлевается ли срок гарантии планшета, когда он был в ремонте, как считать от дня сдачи его в магазин с дорогой или только когда он был в сервисном центре, в гарантийном талоне указаны даты только ремонта.

Ответы на вопрос (2):

Да, все время пока не могли его использовать не по Вашей вине в счет срока гарантии не идет

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Продлевается.

Статья 471. ГК РФ

Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно считать продление гарантии планшета, с момента сдачи его в магазин или только когда он ремонтировался в сервисном центре из магазина, и считается ли дорога транспортировки, администрация заверяет что продление только на срок когда он был в сервисном центре.

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.

Когда забирал телефон из ремонта в евросети - по документам выходило, что непосредственно сам ремонт в сервисном центре занял 4 дня, а остальные 2 недели телефон был непонятно где (в пути). Как правильно оформить дату получения товара из ремонта? Чтобы потом не сказали-что он давно лежал меня дожидался, а я целую неделю его забрать не мог. Ведь гарантия продлевается на срок с даты сдачи в ремонт до даты его получения в руки (или до даты оповещения о готовности) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

Сдавала планшет на гарантийный ремонт-не заряжает, расшатано гнездо для зарядного. Дата покупки была 07.02.2013. Гарантия 12 месяцев. При обращении в сервисный центр сказали что вернуть или обменять его тут же нельзя, можно только отремонтировать. Сдала в ремонт 05.02.2014. Получила из ремонта 22.03.2014. Повторно с тем же дефектом сдала 28.04. До сих пор планшет в ремонте. Ремонтируют не на месте, а отправляют в Москву.2 вопроса:

1. Если я уеду в отпуск через 10 дней на 2 месяца - то срок гарантии продлится на время когда планшет был именно в ремонте или на общий срок нахождения в сервисе. Независимо от срока когда я его заберу.? В сервисном центре мне сказали что именно на срок когда товар будет находится на ремонте, срок ожидания сюда не входит.

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.

Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.

Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?

И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?

Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение