Телефон на заводской гарантии еще полгода. От перенапряжения в сети деформировался экран. Что делать в этом случае?

• г. Краснодар

Телефон на заводской гарантии еще полгода. От перенапряжения в сети деформирывался экран. Что делать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи!

Обратиться в Энергосбытовую компанию, с которой у Вас заключен договор энергоснабжения о несоблюдении условий договора, т.к. в содержании текста договора обязательно должен быть пункт, где Энергосбытовая компания обязуется обеспечивать качественное и надежное энергоснабжение потребителя...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
26.08.2022, 15:09

Могут ли принять телефон по гарантии без заводской плёнки на экране?

Меняли экран телефона. Гарантия 2 недели. На телефоне по прошествии 4 дней появились полосы. В гарантии написано что принимают только с заводской плёнкой на экране. Её у меня уже нет. Могут ли принять без плёнки по гарантии?
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2015, 10:52

Что делать, если разбился экран телефона на гарантии - будет ли страховка покрывать ремонт?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Читать ответы (2)
Наиля
28.08.2015, 23:18

Произошло повреждение экрана телефона - гарантия покроет ремонт или потребуется дополнительная оплата?

Купила телефон полгода назад. По неизвестным причинам экран телефона треснул, и царапина начала увеличиваться. При том что телефон я не роняла. Гарантия еще действует. Придется платить за это или починят по гарантии?
Читать ответы (1)
Даниил
14.06.2015, 18:45

Какими правами обладает покупатель при обнаружении дефекта на гарантийном телефоне в магазине Связной?

Купил телефон в сети магазинов Связной. Сегодня обнаружил, что экран стал отходить. Зашел в салон, мне сказали, что они отправят на ремонт по гарантии. Я спросил, можно ли поменять на новый, они сказали, что только в случае если эксперты признают что это заводской брак. Но при этом гарантий на ремонт не дают. Так же другой телефон они не предоставляют, и мне придется покупать еще один, т.к. он сейчас необходим. Могу ли я потребовать замену телефона? Обязан ли салон дать взамен другой телефон на время ремонта? Что говорит на счет таких ситуаций закон? Телефон на гарантии еще.
Читать ответы (1)
Юрий Михайлович Гейс
02.07.2019, 14:41

Действует ли гарантия на повторно установленный экран телефона после завершения заводской гарантии?

Мне поменяли экран телефона по гарантии, прошло полгода и тот же дефект экрана. Распространяется ли гарантия вновь установленный экран или та гарантия которая давалась на один год (заводская) должна действовать? Заводская закончилась буквально на днях.
Читать ответы (1)
Анна
04.09.2015, 11:14

Может ли треснутый экран смартфона быть гарантийным случаем

По вопросу треснутого экрана смартфона, треснул в случае падения, телефон противоударный, с защитной заводской пленкой, еще на гарантии. Может ли это быть гарантийным случаем? Спасибо, жду ответа.
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лукас
25.07.2015, 19:41

Проблема с гарантией - возможно ли вернуть деньги за треснувший и деформировавшийся телефон?

Купил телефон в интернет магазине, дали 2 недели гарантии и год гарантии в сервисном центре. Вчера вышел с кино вытаскиваю телефон а на нем экран треснул и на экране пятна. Сегодня понял что телефон деформировался. На сколько я знаю можно вернуть деньги за телефон, т.к. это считается браком корпуса. Так получится ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)