Неисправный телефон - Могу ли я вернуть деньги продавцу?
Здравствуйте! Заказал телефон в интернет магазине, с момента, как он пришел, прошло 3 дня, а у телефона выявились неисправности. Связался с продавцом, он сказал что нужно отправлять его в сервисный центр, причем в город, отличный от города, в котором производиться продажа данных аппаратов. Связался с ремонтным центром, они сказали, что не контактируют с магазином. И что ответ из этого ремонтного центра нужно будет передать в магазин, где они решают, производить его ремонт или, в случае заводского брака высылать новый. Какие то непонятные махинации! Могу ли я потребовать с продавца обратно деньги за телефон (учитывая, что он неисправен)!?
Добрый день!
Вы имеете право в течение 14 дней вернуть телефон если имеется недостатки товара. В случае отказа, имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства. Обычно так и происходит, поскольку продавцы как правило не возвращают деньги за товар добровольно.
СпроситьСпасибо огромное! А продавец вправе потребовать провести экспертизу перед тем, как производить выдачу денег обратно!?
СпроситьДобрый день!
Продавец имеет право направить телефон на экспертизу, поскольку это право ему предоставлено законом. Однако Вам необходимо составить письменную претензию и второй экземпляр претензии оставить себе с отметкой о принятии, чтобы было видно, Когда конкретно вы обратились с требованием о возврате.
Спросить