Вопрос по поводу задолженности за домофон при наследстве и правомерность действий компании
Здравствуйте.
Вопрос по поводу возникшей задолженности за домофон.
Квартира досталась в наследство. На момент вступления в права собственности задолженности не было. Договор не переоформлялся (оформлен на умершего). Новый индивидуальный договор так же не заключался. В уведомлении о задолженности странные атрибуты договора - "Вами был заключен договор № б/н от 21/11/2006".
В течение нескольких лет оплата производилась в полном объеме. По истечении некоторого времени (когда перестало устраивать качество услуги и ее цена) платить перестал.
В настоящее время трубка в квартире не работает (только токен). Нюанс - я прописан, а владелец квартиры в ней не проживает. Все платежи осуществлял я. В ведомостях на оплату так же расписывался я.
Правомочны ли действия компании?
Спасибо.
С ув. Михаил.
Добрый день, Михаил!
Действия компании правомочны в том случае, если в договоре нет такого условия:
"расторжение договора возможно в одностороннем порядке, если потребителя перестает устраивать качество услуги".
А такого условия не может быть, т.к. каким образом компания узнает, что Вас не устраивает качество услуги? Вы должны были письменно известить компанию о расторжении договора.
Спросить