Отказ в полном возмещении при повреждении покрытия мозаики - что делать?
Здравствуйте! Такая ситуация. Купил мозаику. Мне её привезли. Я подписал все документы. Пришло время выклеивать её на стену (это был кухонный фартук). Мастер наклеил всю мозаику. Но ещё не затирали затиркой. Стал смывать клей и с некоторых чипов слезло покрытие. Я предъявляю продавцу претензию и прошу возместить мне все затраты, т.е. стоимость материалов + работа мастера+ стоимость доставки.
Мне отказывают в полном возмещении. Говорят что могут вернуть только деньги за мозаику.
Что делать?
Здравствуйте, поскольку ваши требования готовы удовлетворить только частично, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер! Письменно претензию им направляйте заказным письмом. Вы вправе требовать все убытки. Если в течении 10 дней не ответят, - направляйте иск в суд. В суде еще и моральный вред и другие расходы сможете взыскать.
СпроситьВ суд нужно обращаться.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПродавец может сослаться на все, что угодно... Это не значит, что он прав.. Плитка-мозаика не должна стираться при первой мойке..
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы подавали письменную претензию и Вам дали письменный ответ о частичном возврате денег, то следующий шаг - иск в суд. Можно взыскать все понесенные убытки, только нужно установить закрепить факт брака комиссионно. Если нужна помощь, обращайтесь..
СпроситьА продавец может сослаться на то, что приёмка товара прошла, претензий не было, а претензии появились после выклейки? Ну, мол, "мы же не знаем, что вы делали с мозаикой. Вдруг вы её механически повредили? Ну т.е. шёркали чем-то...и т.д.
Спросить