Отказ в полном возмещении при повреждении покрытия мозаики - что делать?

• г. Новосибирск

Здравствуйте! Такая ситуация. Купил мозаику. Мне её привезли. Я подписал все документы. Пришло время выклеивать её на стену (это был кухонный фартук). Мастер наклеил всю мозаику. Но ещё не затирали затиркой. Стал смывать клей и с некоторых чипов слезло покрытие. Я предъявляю продавцу претензию и прошу возместить мне все затраты, т.е. стоимость материалов + работа мастера+ стоимость доставки.

Мне отказывают в полном возмещении. Говорят что могут вернуть только деньги за мозаику.

Что делать?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, поскольку ваши требования готовы удовлетворить только частично, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Письменно претензию им направляйте заказным письмом. Вы вправе требовать все убытки. Если в течении 10 дней не ответят, - направляйте иск в суд. В суде еще и моральный вред и другие расходы сможете взыскать.

Спросить
Пожаловаться

В суд нужно обращаться.

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Продавец может сослаться на все, что угодно... Это не значит, что он прав.. Плитка-мозаика не должна стираться при первой мойке..

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если Вы подавали письменную претензию и Вам дали письменный ответ о частичном возврате денег, то следующий шаг - иск в суд. Можно взыскать все понесенные убытки, только нужно установить закрепить факт брака комиссионно. Если нужна помощь, обращайтесь..

Спросить
Пожаловаться

А продавец может сослаться на то, что приёмка товара прошла, претензий не было, а претензии появились после выклейки? Ну, мол, "мы же не знаем, что вы делали с мозаикой. Вдруг вы её механически повредили? Ну т.е. шёркали чем-то...и т.д.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине заказали фотоаппарат и доставку (отдельная услуга). Фотоаппарат привезли разряженный, проверить в полной мере не удалось. На следующий день, купив батарейки, выяснили, что аппарат бракованный. Отвезли продавцу, написали претензию с требованием вернуть и стоимость аппарата, и стоимость доставки. Продавец согласился вернуть стоимость аппарата, но стоимость доставки возвращать отказывается, мотивируя это тем, что услуга была оказана в полном объёме и оснований требовать назад деньги у нас нет. Я считаю, что расходы на доставку подпадают под указанные в ст. 18 ЗоЗПП убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества, продавец с этим не согласен и требует ссылок на правовые документы. На сайте продавца также написано, что доставка является отдельной услугой, которая считается выполненной в момент получения и оплаты товара. Имею ли я право требовать с продавца возмещения стоимости доставки и, если да, на какие правовые документы я могу сослаться. Я считаю правовым обращение в суд с иском о полном возвращении денег. Прошу ответить, могу ли я требовать вернуть мне деньги за доставку товара, если продавец утверждает что услуга является отдельной? Зараннее спасибо.

Соседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер".

Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы.

В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?

Я начинающий мастер 3 месяца работаю, нарастила клиентке ресницы 22 дня назад, я у ее на следующий день спросила как ресницы, на что она мне пишет что всё хорошо, сейчас она мне пишет что сняла мои ресницы у другого мастера потому как тянуло глаз, был дисканфорт и требует возврат денег хотя бы 50℅ от стоимости, на что я ей сказала что нужно было прийти ко мне снять и мы бы урегулировали всё, пошла опять к начинающему мастеру и пишет что я плохой мастер а она небо и земля по сравнению, показала мне фото работы того мастера, я наглядно увидела что работа не очень.

Как поступить в данной ситуации вернуть ей половину или нет потому как прошло много времени.

Ситуация следующая: мастер сделал в моей квартире некачественный ремонт. Недоделки и недочеты всплыли только после того, как мной были выплачены деньги за работу. Из документов, подтверждающих наши отношения, есть только расписка мастера в получении денежных средств за оказанные услуги. Есть ли возможность взыскать денежные средства выплаченные мастеру за работу, а также стоимость израсходованных материалов, которые я покупал за свой счет?

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.

Наличие ип у мастера отсутствует.

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.

У меня возникла проблема. На Ярмарке Мастеров я заказала у мастера о платила один товар. Сумма 5750 руб. Но в этот же день отказалась от него. Написала мастеру, что бы он вернул деньги назад. Мастер пишет что возвращать деньги не будет, может только отослать то, что я купила. Что делать, как вернуть назад деньги? Товар даже не отослан еще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в кредит машинку стиральную в РБТ фирма Леран, не прошло года она сломалась, приехала в магазин привезла документы они сказали что вызовут сервисного мастера для проверки машинки, сказали позвоните на следующий день, я сейчас позвонила мне говорят звоните мастеру сами, сами вызывайте, и дают номера телефона, звоню по телефону мне говорят что договор еще не подписан мастера как токового нет еще даже, теперь незнаю что делать.

Снимаю квартиру, вызвала мастера от провайдера для проведения интернета. Когда он сверлил стену, пробил проводку соседу, тот вызвал экспертизу, которая подтвердила, что виноват мастер. Сосед полностью поменял всю проводку и требует с меня возместить все затраты. Арендодатель угрожает и требует также отдать деньги соседу.

Как в такой ситуации можно защитить себя юридически, ведь моей вины нет? Благодарю.

Поставила машину на ремонт, сумма за работу была обговорена сразу, мастер всё посмотрел и заявил окончательную сумму, я согласилась, через некоторое время мастер сказал что сумма за выполненную работу будет больше, потом, через некоторое время сумму за работу обозначил ещё больше. Тоесть с 30 т рублей поднял до 50 т рублей. Я нашла ещё мастера, привела к первому мастеру, второй мастер посмотрел и сказал что тут работы на 10 т рублей, в итоге машину сделал второй мастер. Первый мастер попросил 22 т рублей (аванс). Я отдала эту сумму, теперь первый мастер соглашается вернуть 22 т рублей но на данный момент у него такой суммы нет и когда будет он не знает, договора никакого не подписывали, всё проходило на устной основе. Как вернуть деньги? Могу ли я написать заявление в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение