Отказ в полном возмещении при повреждении покрытия мозаики - что делать?
Здравствуйте! Такая ситуация. Купил мозаику. Мне её привезли. Я подписал все документы. Пришло время выклеивать её на стену (это был кухонный фартук). Мастер наклеил всю мозаику. Но ещё не затирали затиркой. Стал смывать клей и с некоторых чипов слезло покрытие. Я предъявляю продавцу претензию и прошу возместить мне все затраты, т.е. стоимость материалов + работа мастера+ стоимость доставки.
Мне отказывают в полном возмещении. Говорят что могут вернуть только деньги за мозаику.
Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, поскольку ваши требования готовы удовлетворить только частично, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер! Письменно претензию им направляйте заказным письмом. Вы вправе требовать все убытки. Если в течении 10 дней не ответят, - направляйте иск в суд. В суде еще и моральный вред и другие расходы сможете взыскать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
В суд нужно обращаться.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Продавец может сослаться на все, что угодно... Это не значит, что он прав.. Плитка-мозаика не должна стираться при первой мойке..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/06/30x30/43055.jpg)
Здравствуйте. Если Вы подавали письменную претензию и Вам дали письменный ответ о частичном возврате денег, то следующий шаг - иск в суд. Можно взыскать все понесенные убытки, только нужно установить закрепить факт брака комиссионно. Если нужна помощь, обращайтесь..
СпроситьА продавец может сослаться на то, что приёмка товара прошла, претензий не было, а претензии появились после выклейки? Ну, мол, "мы же не знаем, что вы делали с мозаикой. Вдруг вы её механически повредили? Ну т.е. шёркали чем-то...и т.д.
СпроситьВ интернет-магазине заказали фотоаппарат и доставку (отдельная услуга). Фотоаппарат привезли разряженный, проверить в полной мере не удалось. На следующий день, купив батарейки, выяснили, что аппарат бракованный. Отвезли продавцу, написали претензию с требованием вернуть и стоимость аппарата, и стоимость доставки. Продавец согласился вернуть стоимость аппарата, но стоимость доставки возвращать отказывается, мотивируя это тем, что услуга была оказана в полном объёме и оснований требовать назад деньги у нас нет. Я считаю, что расходы на доставку подпадают под указанные в ст. 18 ЗоЗПП убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества, продавец с этим не согласен и требует ссылок на правовые документы. На сайте продавца также написано, что доставка является отдельной услугой, которая считается выполненной в момент получения и оплаты товара. Имею ли я право требовать с продавца возмещения стоимости доставки и, если да, на какие правовые документы я могу сослаться. Я считаю правовым обращение в суд с иском о полном возвращении денег. Прошу ответить, могу ли я требовать вернуть мне деньги за доставку товара, если продавец утверждает что услуга является отдельной? Зараннее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Здравствуйте Анна, да конечно можете требовать, только в данном случае Вам надо кроме статьи 18 и статьи 22 сослаться на пункт 5 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей",где сказано, что последствия продажи товара ненадлежайщего качества дистанционным способом продажи товара( по интернету в данном случае) установлены положениями,предусмотренными статьями 18-24 настоящего закона.
То есть пишите претензию, где указваете
Здравствуйте Анна, да конечно можете требовать, только в данном случае Вам надо кроме статьи 18 и статьи 22 сослаться на пункт 5 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей",где сказано, что последствия продажи товара ненадлежайщего качества дистанционным способом продажи товара( по интернету в данном случае) установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего закона. И самое главное на:
«Пункт 6. Настоящие Правила не применяются в отношении:
а) работ (услуг), [b]за исключением работ (услуг), выполняемых (оказываемых) продавцом в связи с продажей товаров дистанционным способом;[b]
б) продажи товаров с использованием автоматов;
в) договоров купли-продажи, заключенных на торгах.
(если бы эта доставка не была бы связанна с фотоаппаратом, то да они правы, а так как связь есть, и это очевидно, то чтоб они не говорили ,это прямо предусмотрено законом.)
Пункт 29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
[b]Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.»[b]
Правил продажи товаров дистанционном способом утвержденные Постановлением Правительства от 27.09.2007 №612
Думаю, данный перечень нормативных актов их заставит призадуматься и будет не лишним написать Вам повторную претензию с указанием Выше нормативных актов, а также потребуете неустойку за каждый день просрочки не выполнения Ваших требований, о возмещении убытков в виде стоимости доставки после 1-ой претензии, начиная с 11 дня от суммы убытков в виде 1% процента за каждый день просрочки в соответствии со статьей 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей»
На неустойке не настаиваете, так как согласно пункту 5 статьи 13 только в добровольном порядке Вам продавец ее может возместить. Но указав ее, и продавец, может поняв что это дополнительные расходы , будет более сговорчивее с Вами по возврату денег.
Напишите свой адрес, перешлю Вам вышеупомянутые правила, для представления их продавцу, хотя они у них должны быть, пусть хоть сейчас познакомятся)
С уважением Дмитрий
Пишите lawwork@yandex.ru
СпроситьСоседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер".
Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы.
В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Сразу скажу, отвечать за действия мастера, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей, должна по закону фирма-работодатель. Вот поэтому они так и отнекиваются.
То, что мастер нарушил правила установки, должны вначале подтвердить соседи (детально), а уже потом дать заключение специалист. Ну, и взыскать в этом случае ущерб с фирмы будет вполне реально (равно как и иные расходы, например, на оценщика). Соседи могут (а точнее, даже должны) выступить в суде в роли свидетелей.
Иных путей разрешения Вашей проблемы я, к сожалению, не вижу. Равно как и необходимости выставлять претензию соседям - они все равно переведут стрелки на мастера, а тот уже - на работодателя-фирму.
СпроситьЯ начинающий мастер 3 месяца работаю, нарастила клиентке ресницы 22 дня назад, я у ее на следующий день спросила как ресницы, на что она мне пишет что всё хорошо, сейчас она мне пишет что сняла мои ресницы у другого мастера потому как тянуло глаз, был дисканфорт и требует возврат денег хотя бы 50℅ от стоимости, на что я ей сказала что нужно было прийти ко мне снять и мы бы урегулировали всё, пошла опять к начинающему мастеру и пишет что я плохой мастер а она небо и земля по сравнению, показала мне фото работы того мастера, я наглядно увидела что работа не очень.
Как поступить в данной ситуации вернуть ей половину или нет потому как прошло много времени.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Я советую вам все же вернуть денежных средства, потому что она может пойти в полицию и тд,да состава нет но нервы вам попортят знатно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Ситуация следующая: мастер сделал в моей квартире некачественный ремонт. Недоделки и недочеты всплыли только после того, как мной были выплачены деньги за работу. Из документов, подтверждающих наши отношения, есть только расписка мастера в получении денежных средств за оказанные услуги. Есть ли возможность взыскать денежные средства выплаченные мастеру за работу, а также стоимость израсходованных материалов, которые я покупал за свой счет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Андрей Владимирович, г.Екатеринбург !
Для положительного решения данных вопросов в первую очередь имеет значение:
- какой статус у Подрядчика работ: ИП, ООО или Физлицо ???
- был ли заключён Договор подряда ???
Кроме того, для оценки качества выполненных работ необходимо будет провести Строительно-техническую экспертизу.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 11.09.2013г
19:06 моск.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.
Наличие ип у мастера отсутствует.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Отсутствие регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности не является основанием для предъявления претензий, связанных с качеством услуги. Если гарантии на работу нет, то необходимо сделать экспертизу качества услуги. На основании экспертизы необходимо предъявить письменную претензию в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" . В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Мария!
Если Вам известны адрес и ФИО мастера, то можете обратиться к нему с претензией на возврата денег за некачественно оказанную услугу. Независимо от того, что нет ИП, эта деятельность по факту предпринимательская и в суде можно заявлять требования в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня возникла проблема. На Ярмарке Мастеров я заказала у мастера о платила один товар. Сумма 5750 руб. Но в этот же день отказалась от него. Написала мастеру, что бы он вернул деньги назад. Мастер пишет что возвращать деньги не будет, может только отослать то, что я купила. Что делать, как вернуть назад деньги? Товар даже не отослан еще.
Купила в кредит машинку стиральную в РБТ фирма Леран, не прошло года она сломалась, приехала в магазин привезла документы они сказали что вызовут сервисного мастера для проверки машинки, сказали позвоните на следующий день, я сейчас позвонила мне говорят звоните мастеру сами, сами вызывайте, и дают номера телефона, звоню по телефону мне говорят что договор еще не подписан мастера как токового нет еще даже, теперь незнаю что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/12/30x30/76e702374cb232a1f22b107c0fd36365.png)
Закон о защите прав потребителей предусматривает два варианта защиты прав потребителей. Первый вариант защиты подразумевает досудебную защиту, т.е. претензионное производство, а второй вариант защиты нарушенных прав является судебным (исковым).
Внесудебный порядок защиты прав потребителей заключается в том, что потребитель, чьи права нарушены, может первоначально предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), не обращаясь с иском в суд. Обращайтесь письменно с претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/25/30x30/393411.jpg)
Пишите им письменно претензию с требованиями о ремонте, если не отреагируют или откажут имеете право взыскать с них денежные средства в судебном порядке в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи.
СпроситьСнимаю квартиру, вызвала мастера от провайдера для проведения интернета. Когда он сверлил стену, пробил проводку соседу, тот вызвал экспертизу, которая подтвердила, что виноват мастер. Сосед полностью поменял всю проводку и требует с меня возместить все затраты. Арендодатель угрожает и требует также отдать деньги соседу.
Как в такой ситуации можно защитить себя юридически, ведь моей вины нет? Благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Поставила машину на ремонт, сумма за работу была обговорена сразу, мастер всё посмотрел и заявил окончательную сумму, я согласилась, через некоторое время мастер сказал что сумма за выполненную работу будет больше, потом, через некоторое время сумму за работу обозначил ещё больше. Тоесть с 30 т рублей поднял до 50 т рублей. Я нашла ещё мастера, привела к первому мастеру, второй мастер посмотрел и сказал что тут работы на 10 т рублей, в итоге машину сделал второй мастер. Первый мастер попросил 22 т рублей (аванс). Я отдала эту сумму, теперь первый мастер соглашается вернуть 22 т рублей но на данный момент у него такой суммы нет и когда будет он не знает, договора никакого не подписывали, всё проходило на устной основе. Как вернуть деньги? Могу ли я написать заявление в полицию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
А полиция то тут причём? полиция вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как это гражданско правовые отношения и подлежат рассмотрению в суде.
Спросить