Проблема с гарантией - какую помощь ожидать от магазина при бракованной машинке для стрижки волос?

• г. Орёл

Купил в магазине машинку для стрижки волос, но она оказалась с браком, то-есть постричься ей не получилось. Машинка на гарантии, вернули в магазин, там ее забрали сказав, что отдадут на экспертизу. Прошло две недели, но ни денег, ни машинки нет. Продавец просил подождать еще неделю. Мое терпение подошло к концу. Что делать дальше? Юрий.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Если вы не предъявляли письменную претензию, то вам нужно ее предъявить с проставлением входящего о приеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, уважаемый Юрий

В данном случае если у вас терпения нет то пишите претензию продавцу.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Изучите положения зпп.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить