Наталья
24.09.2021, 10:49
Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?
Читать ответы (3)
Купил в магазине машинку для стрижки волос, но она оказалась с браком, то-есть постричься ей не получилось. Машинка на гарантии, вернули в магазин, там ее забрали сказав, что отдадут на экспертизу. Прошло две недели, но ни денег, ни машинки нет. Продавец просил подождать еще неделю. Мое терпение подошло к концу. Что делать дальше? Юрий.
Доброго времени суток. Если вы не предъявляли письменную претензию, то вам нужно ее предъявить с проставлением входящего о приеме.
СпроситьДобрый день, уважаемый Юрий
В данном случае если у вас терпения нет то пишите претензию продавцу.
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
Изучите положения зпп.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить