Кто должен оплачивать почтовые расходы при отправке претензии в евросеть и как это можно осуществить?

• г. Владимир

В евросети продавцы в магазинах не принимают претензии-только дают юридический адрес в Москве, куда их надо отправлять. А кто должен оплачивать при этом немалые почтовые расходы (примерно 250 руб. за отправление)? Если я требую от них возврата денег за некачественный товар, можно ли в этой же претензии потребовать в добровольном порядке оплатить почтовые расходы за пересылку этой же претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Да, можете внести подобное требование к свою претензию согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Да, если вы направляете претензию, то имеете полное право требовать с продавца возмещение всех понесённых вами расходов.

Спросить

Александр, в претензии вы можете требовать чего угодно-это ваше право.

Отказать в приеме претензии работники салона не могут. Приведите с собой свидетелей, составьте акт о том, что работник отказывается принять претензию.

Направляйте претензию посредством почты, а если ваши требования не удовлетворят, то в судебном порядке вы можете взыскать почтовые расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир - онлайн услуги юристов