Кто должен оплачивать почтовые расходы при отправке претензии в евросеть и как это можно осуществить?
В евросети продавцы в магазинах не принимают претензии-только дают юридический адрес в Москве, куда их надо отправлять. А кто должен оплачивать при этом немалые почтовые расходы (примерно 250 руб. за отправление)? Если я требую от них возврата денег за некачественный товар, можно ли в этой же претензии потребовать в добровольном порядке оплатить почтовые расходы за пересылку этой же претензии?
Доброго времени суток! Да, можете внести подобное требование к свою претензию согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьДа, если вы направляете претензию, то имеете полное право требовать с продавца возмещение всех понесённых вами расходов.
СпроситьАлександр, в претензии вы можете требовать чего угодно-это ваше право.
Отказать в приеме претензии работники салона не могут. Приведите с собой свидетелей, составьте акт о том, что работник отказывается принять претензию.
Направляйте претензию посредством почты, а если ваши требования не удовлетворят, то в судебном порядке вы можете взыскать почтовые расходы.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?
Как дойдет претензия до продавца в Липецке, если ее отправить в Москву на юридический адрес?
Претензию можно писать на адрес магазина-продавца и имя его администратора ?
Вопрос о возврате почтовых расходов при неправильной доставке товара и возможных претензиях
Куда направить ответ на запрос о возврате денег за товар надлежащего качества - покупателю либо магазину?
Кому и на какое имя следует писать в претензии на возврат денег за некачественный товар (мобильный телефон) в магазине Связной?
