Недовольство ответом директора магазина - возврат дорогого душевого комплекта только при продаже на основе расписки
Добрый вечер! Я купила дорогой душевой комплект 10.08.2017, но, к сожалению, он не подошёл. Поговорив с директором магазина на предмет возврата данного товара, я осталась недовольна её ответом. Она предложила принять обратно комплект, но деньги предлагает вернуть лишь тогда, когда его купят на основе расписки. .. Что делать в таких случаях?
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.
Так Вы замеры делали предварительно?
СпроситьДобрый день! Но тут может быть и стоит согласиться, дело в том что такой комплект не подлежит возврату или обмену в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, если товар исправен, поэтому тут продавец имеет право отказать.
СпроситьЕсли товар не подошел по каким-то причинам, то вы имеете право обменять на аналогичный подходящие товары, либо потребовать возврата денег. Это предусмотрено ст.502 ГК РФ и ст.25 закона о защите прав потребителей. Если отказывают, то обращайтесь в суд с соответствующим иском.
СпроситьВсе замеры делала, но не учла, что у данного душевого комплекта нет излива... Хотя первоначально продавец меня убеждал, что такой комплект подойдёт к любому смесителю для ванны... А оказалось, что не подошёл..
СпроситьЗдравствуйте разговаривать не имеет смысла причём эти условия совершенно недопустимо Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных по договору денежных сумм Дайте срок для удовлетворения ваших требований 10 дней Укажите в претензии реквизиты счёта на которых должны перечислить денежные средства предприятия составляется в двух экземплярах один оставляете в магазине на втором представители магазина должны сделать отметку о получении если принимать претензию отказывается направляется 2 экземпляра заказным письмом с описью вложения почтой по окончании срока установленного продавцом обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора Возмещение ущерба и компенсации морального вреда неустойки и штрафа в пользу потребителя за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке а также компенсации судебных расходов.
СпроситьДобрый день! Подскажите, я купила дорогой душевой комплект, но он мне не подходит (не подключается к смесителю). Дело в том, что директор магазина согласна взять обратно товар, но деньги лишь после его продажи. Но меня такое не устраивает. Имею ли я право вернуть товар обратно в магазин (квитанция об уплате 10.08.17 сохранена) и в течение какого времени возврат денег?
Да, конечно можете сделать это. Обратитесь с письменной претензией согласно Закона о защите прав потребителя, укажите обстоятельства и причину возврата. В случае отказа, в суд с иском можете обратиться.
СпроситьЕсли товар не подошел по каким-то причинам, в том числе и по размеру, то вы имеете право в течении 14 дней потребовать обмена на другой подходящий товар, в случае отсутствия подходящего товара имеете право потребовать возврата денег.
Спросить6 января купила надувной матрас кровать, дома стала надувать не подошел по габаритам, к тому же он имеет резкий неприятный запах. 7 января отнесла товар назад в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, продавец принял товар расписавшись на обратной стороне товарного чека о принятии товара. За ответом попросила зайти на следующий день, после того как она поговорит с директором магазина. Придя 8 января мне ответили, что товар менять не будут и деньги не вернут, заявив что матрас сложен не как на заводе. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть деньги за матрас?
Здравствуйте, Мария!
Отправьте письменно в магазин претензию и пусть Вам письменно сообщат о том, по каким причинам не будут возвращены деньги. Это не уважительная причина отказа.
С уважением!
СпроситьКупили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьКупила товар в интернет магазине, размер не подошел. Входит ли время пересылки товара в магазин в установленные законом 14 дней возврата товара обратно?
Согласно нормам розничный покупатель может в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) обменять товар соответствующего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьКупила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Добрый день.
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае устного отказа продавца, подготовьте письменную претензию с требованием обменять товар на аналогичный подходящий по Вашим требованиям.
СпроситьТак как товар был в упаковке заводской, а я его вскрыла (упаковка разорвана) и обратно товар так же не могут упаковать как было, ссылаются на нарушение товарного вида и отказываются принимать обратно, это правомерно с их стороны?
СпроситьОльга,
отказ неправомерен, т.к. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, т.е. идет речь о целостности товара, но не упаковки.
СпроситьКупила за 8 тысяч зимние сапоги, вышла в них из магазина и оказалось, что они очень скользкие, невозможно ходить. Сразу же вернулась в магазин, в котором купила их, и попросила либо обменять товар, либо принять обратно, написало заявление о возврате товара, на что был получен отказ. Возможно ли теперь вернуть деньги и вернуть сапоги. Что дальше делать?
Вернуть товар в магазин можно только в течение 14 дней, но при условии, что вещь не была в употреблении
СпроситьЯ купил в магазине столовый мельхиоровый набор (ложки, вилки, посеребрённые), он не подошел по фасону (не себе покупал). В магазин обратно его принимать отказываются мотивируя тем, что это предметы контактирующие с пищевыми продуктами. Однако в перечне товаров не подлежащих возврату указаны предметы, контактирующие с продуктами, из полимерных материалов. А у меня из металла. И мельхиор вроде бы не драгоценный материал. Прав ли товаровед магазина отказываясь принять у меня товар и вернуть деньги (набора нужного фасона в продаже нет)?
Согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества...Постановление правительства №55 от 19.01.98 п.6 и п.9 на которые вы ссылаетесь данное изделие действиетельно не входит в данный перечень.
поэтому получите на заявлении о замене официальный отказ и обратитесь в общество по защите прав потребителя.
Спросить26.06.2015 купили ламинат в магазине. Продавец произвел расчет материала с излишком. 05.07.2015 обратились в магазин об излишке товара и возврате его в магазин. Осталась целая коробка упакованная. Когда брали ламинат, спросили про остатки и излишки, что с ними делать? Нам пообещали что вернут деньги, и примут товар обратно в магазин без проблем. На сегодня 08.02.2016 магазин не вернул деньги, и съехал с арендованных площадей. Что делать в таком случае?