Телефон, застрахованный в ВТБ страховании, сломался после ремонта - как получить страховую выплату?

• г. Вологда

Приобрела телефон, застраховала в ВТБ страховании! Наступил страховой случай, обратилась в страховую, собрала все документы, сказали отнести в сервисный центр с кем сотрудничает ВТБ, отнесла после диагностики страховая согласована ремонт телефона, после согласования телефон был подчинён, потом звоню узнать статус ремонта, мне говорят что телефон после ремонта сломался и нужны ещё детали, ждали снова согласования от страховой! Но мне такой ремонт не нужен, что и как сделать, какое заявление писать, чтобы страхования выплатила страховую премию за места ремонта! Возможно ли это!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Спросить
Анна
11.08.2017, 20:49

Как изменить условия выплаты при страховом случае в ВТБ страховании на деньги вместо ремонта телефона?

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!
Читать ответы (4)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Артур
19.11.2016, 13:57

Проблемы с страховкой ВТБ Страхование - отказ от выплаты после отправки телефона в сервисный центр

Вопрос вот в чем: покупал телефон со страховкой "ВТБ Страхование" Разбил телефон через месяц, отдал телефон в сервисный центр. Они провели диагностику и выписали все документы для возврата суммы. Предложили ремонт телефона за мои деньги пока мне будут возвращать долг (в акте было сказано что ремонт возможен посредством замены изделия и сумма 23600), я его отремонтировал за свои 10 тр. Я передал все документы через сайт ВТБ Страхование, страх. Случай одобрили но выплата будет осуществлена после отправки телефона в втб, в разговоре с колл-центром мне сказали что если телефон не отправлять то вернут только 30% что составляет всего 7000 руб и надо писать заявление. Заявление еще не писал. Правомерны ли действия данной страховой компании? Как мне дальше быть?
Читать ответы (1)
Владимир
19.03.2020, 16:22

Страхование телефона в ВТБ - какая выплата ожидается при разбитом телефоне и задержке ремонта?

Купил телефон за 61000. застраховал в ВТБ страхование, телефон разбил. Не гарантийный случай, сервисный центр проводил диагностику 110 дней, заключение: неремонтопригоден (страховка полной стоимости телефона), на какие суммы могу рассчитывать от страховой? Страховая выплата за сам тел. + неустойка за превышение срока ремонта 1% в день начиная с 46 дня. а еще?
Читать ответы (1)
Ксения
15.03.2017, 14:57

Необходимость выплаты страховой суммы - возможность отказа при некорректной работе застрахованного телефона

При покупке телефона застраховала его в страховой компании ВТБ, ребёнок уронил телефон в воду, после чего телефон стал не корректно работать. Обратилась со страховым случаем в страховую, они меня направили в сервисный центр, где я заполнила заявления для страховой и оставила телефон на экспертизу! В сервисном центре в статусе стоит, что телефон в ремонте. Мне не нужен телефон утопленник, это дорогой телефон и я не для этого его страховка, что бы потом пользоваться таким телефон с которым в любой момент может что-то случиться и потом я уже купила себе другой телефон потому что мне нужно было все это время чем-то пользоваться. А подмена страховая компания не даёт, так мне сказали в сервисном центре. Могу ли я отказаться и настоять на выплате мне страховой суммы?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
07.08.2014, 12:42

Опыт приобретения сотового телефона в кредит со страховкой

26 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в кредит со страховкой, 25 мая попала в аварию, телефон разбился, связалась со страховой компанией, 4 июня курьер забрал телефон в сервисный центр, с этого дня прошло 45 дней (18 июля) позвонила в страховую компанию, сказали телефон в процессе ремонта, позже связалась с сервисным центром они сказали, что страховая компания дала разрешение на ремонт только 26 июля, они заказали детали, производят ремонт. Страховая компания в Москве, Сервисный центр в Уфе...
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Егор
24.03.2019, 07:48

Страхование телефона в альфа страховании по франшизе - должны ли оповещать о стоимости ремонта?

Купил телефон, застраховал его в альфа страховании. Страхование по франшизе. Договор страхования я не читал и не знал что у меня франшиза. Пока телефон был на ремонте должны ли были связаться со мной и сообщить о стоиммости ремонта?
Читать ответы (4)
Анастасия Сергеевна
27.08.2014, 18:03

Проблемы с ремонтом - сервисный центр заменил оригинальные детали на копии и отказывается предоставить документы

Отдали телефон в сервисный центр от магазина ДНС. Ремонт платный, т.к. телефон уронили. Пришлось долго ждать, никаких ответов на счет сроков ремонта и диагностики сервисный центр не давал. В итоге телефон забрали и отдали в другой сервисный центр. После чего узнаем, что в телефоне был заменен дисплей с оригинала на копию, перепаяны различные детали внутри телефона. В связи с этим, телефон не подлежит восстановлению и дальнейшему ремонту. Ходили в тот сервис, отказываются предоставлять какие-либо документы по сделанным ими работами. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)