Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день, но отказывается вернуть деньги в течение 14 дней. Как решить эту ситуацию?

• г. Хабаровск

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте! Направьте продавцу письменную претензию, потребуйте расторжение договора и возврата вам денежных средств. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Илья
16.04.2015, 12:52

Как вернуть и получить возврат денег за непонравившуюся машину на педалях для ребенка?

Купили ребенку машину на педалях, нам ее собрали в магазине и мы ее забрали, но ребенку она не понравилась, мы ей не пользовались так как купли ее вчера а сегодня хотел вернут ее но ее не берут мотивируя тем что ее для нас собрали. Как мне ее вернуть и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2019, 16:26

Проблемы с ремонтом двс на авто ВАЗ 2106 - автомагазин отказывается вернуть деньги за сломанный распределительный вал

В сент.2019 г ремонтировали двс (головку) на авто ВАЗ 2106. Ремонтировали у частника ("в гаражах"), мастер приобрел кучу запчастей (в т.ч. распределительный вал) в рядом стоящем автомагазине. На машине, после ремонта, уехала. Проехав 1000 км авто перестало работать, дотащили к др.мастеру, вскрыли и выяснилось, что распред. Вал сломался (раскололся). Купили новый, установили и авто заработало. Сломанный распред. Вал отвезли в автомагазин, что бы показать качество и вернуть деньги. Забрал магазин для экспертизы. Через три недели (21.10.2019 г) сообщили, что вернуть деньги не могут, т.к. ремонт производился в "гаражах" у частника, а вдруг это он испортил. Что мне делать? Цена распред. Вала 2500 руб, а это приличные деньги.
Читать ответы (2)
Александр
28.06.2020, 12:56

Негативный отзыв о магазине Связной Гагарина 14 - Купили бракованную приставку

Хочу оставить негативный отзыв о магазине Связной Гагарина 14. Вчера моя мать купила цифровую приставку для тв Медиаплеер Lumax DV2105HD (черный). Сегодня пришёл к ней её подключать, и каково было моё удивление, новой приставке. У неё просто не работает пульт. Думаю ну всякое бывает, решил пойти обменять (речи не шло, чтобы вернуть деньги). Замечу, что даже суток не прошло. Пришёл туда объяснил всю ситуацию, на что мне дали категорический отказ. Что якобы сложное техническое устройство и обмен возможен только после экспертизы, в течении 14 дней. Это как так мне продали не исправное оборудование и я ещё должен пол месяца ждать, чего не понятно!? как быть.
Читать ответы (2)
Павел
02.02.2019, 16:21

Возможно ли вернуть в магазин исправную детскую игрушку радиоуправляемую машину?

Имею ли я право сдать в магазин Машину на радиоуправлении (работает на батарейках), исправную! (Ребенок с ней не справляется. 5 лет. На коробке указанно +12!) Читал список тех. сложных товаров в постановлении от 2016 г, не нашел про детские игрушки.
Читать ответы (2)
Елена
11.07.2019, 19:28

Проблемы с возвратом стиральной машины - магазин задерживает экспертизу и превышает сроки

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)