Убедительная просьба помочь мне в следующей ситуации.
Убедительная просьба помочь мне в следующей ситуации. Я приобрел монитор в компьютерной фирме. Через три дня он сломался. Брак является заводским. Фирма отказывается возвратить мне деньги и настаивает только на ремонте, даже после того как я указываю им на статью №18 Закона "О защите прав потребителей" и статью №503 Гражданского Кодекса, обосновывая это гарантией фирмы-производителя, а не продавца. Кто в данной ситуации прав?
Фирма в соответствии с законом "О защите прав потребителей "обязана либо заменить монитор, либо вернуть деньги. В вашем случае следует обратится в отдел по защите прав потребителей по месту жительства. В данном случае вы правы и должны диктовать условия , а не фирма торгующая неисправным товаром. У Вас всё получится, так как есть такое понятие "Клиент всегда прав"
Спросить