Как разместить уголок потребителя на торговой тележке без дополнительного места?

• г. Краснодар

Здравствуйте. У меня торговая тележка, на которой я ни как не смогу разместить уголок потребителя, так как для него нет места. Как мне поступить?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Отсутствие места не является основанием освобождающим от обязанности довести до сведения потребителя необходимую информацию. Так-что ищите место. Кстати уголок потребителя это не значит стенд, это набор информации.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить, если хозяин не сможет прибыть по их первому зову?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Уголок потребителя должен быть размещен в заметном и легкодоступном месте. Покупатель товара или потребитель услуги должен иметь возможность беспрепятственно подойти к нему и ознакомиться с расположенными на нем документами. Конкретных, единых для всех требований к внешнему виду и месту расположения уголка потребителя нет.

Но существуют определенные правила:

- наглядность;

- доступность;

- актуальность информации.

Спросить
Пожаловаться

Украл товар. Вывез на тележке. Тележку оставил около магазина, но там нет камеры. Товар стоит 1500, тележка 1400 все вместе это 158 ч 1. Но тележку я не крал. Как доказать?

В магазине о тележку для товаров при выкладе из неё продукты на кассу порвала куртку о штырёк, он быо острым... на других тележеах - тупым, администоатлр сказала, что этл новая тележка... как и кто мне возместит ущерб? Куртка дорогая и теперь с дыркой ( ( (

Какие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?

Магазин обвинил меня в краже магазинной тележки. Ситуация следующая, покупала продукты с дочкой, вышли из магазина, поняли что купили очень много и до дома не донесем. Решили отвезти домой в тележке, а потом тележку вернуть. Запрещающих надписей о том что тележки нельзя вывозить нет. Так и поступили. В следующие выходные пошли опять за продуктами в тот же магазин (регулярно закупаемся там последние пять лет). Пока выбирали продукты подошли милиционеры и охрана и попросили пройти в подсобное помещение для просмотра видео о том как мы вывозим тележку, так как мы обвиняемся в краже тележки. Видео смотреть не стали так как я ничего не отрицала. Но доказательств о том что я вернула тележку у меня не было и нет. С милиционерами проехала в ОВД, так как у них заявление о краже. Там я описала всю ситуацию следователю, он записал и отпустил со словами что я не в чем не виновата. Магазин разумеется с этим не согласен. Что мне делать дальше? Нужно ли мне получить в ОВД какую то справку или постановление?

Как оформить уголок потребителя в островном отделе? Места там почти нет, витрины стеклянные. И какие документы там должны быть? Спасибо.

Здравствуйте, мы с другом маляры. Делаем ремонт домов, и иногда, что бы переехать из одного дома в другой нам требуется тележка. Мы решили попросить тележку в мастерской у плотников, нашей управляющей компании. Они нам дали тележку, которая по виду напоминает тележки из супермаркетов и попросили сказать если кто спросит, что тележку мы не у них взяли, а на мусорке. Мы стали перевозить на этой тележке наши материалы и нас остановили сотрудники полиции, тележку изъяли нас забрали в отдел. Мы в отделе сказали, что телегу на мусорке нашли. Теперь я жалею, что мы соврали т.к. вдруг кто-нибудь видел, что тележку мы из мастерской вывезли, а не с мусорки взяли. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Я знаю что уголовное дело заведено.

Где должен находится "уголок потребителя" в нестационарном киоске (общепит) и нужен ли он вообще. Возможно ли хранение всех документов до уголка потребителя просто в папке, и предъявлять их по требованию покупателя, если нет возможности разместить стенд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В супермаркете покупала продукты. При оплате на кассе из тележки выложила на ленту не все (не увидела продукт в углу тележки). Оплатила и сложила продукты в пакет. Тележка стояла рядом. Подошел охранник и обвинил в краже продукта, который лежал в тележке и вызвал полицию. В итоге я оплатила продукт в сумме 239 рублей, охранник сразу же этот продукт у меня изъял. Приехала полиция и составили протокол по поводу кражи. В протоколе я указала, что ничего не крала и не собиралась. Как правильно поступать в этой ситуации? Стоит ли идти к руководству магазина, что бы решить все мирно?

Что нам делать со следующей ситуацией: мы с другом взяли тележку у супермаркета и стали друг друга в ней возить, повозили по двору, в итоге потом выехали на дорогу где проезжала машина ДПС. Сотрудники ДПС нас задержали, привезли в супермаркет (на тележке написано название), там даже не знали, что тележка пропала. Далее нас повезли в местный отдел полиции. Там написали на нас рапорт (или заявление не знаю как это называется верно), в это время в отдел приехал директор ЧОПа, который охраняет супермаркет. Далее написал заявление о пропаже тележки. Мы дали свои объяснения, что тележку отвезли метров на 50 за дорогу рядом с магазином, и там оставили, позже нашли во дворах тележку и на ней катались. Нас отпустили, мы договорились с директором ЧОПа, что заплатим за тележку сколько нужно. На утро он пошёл забирать заявление в отдел полиции, но ему отказали как он сказал прокуратура, через неё как бы все завления проходят (т.к. нам грозит статья 158 часть 2). Видеозапись с камер супермаркета удалена. Как нам лучше поступить? (директор ЧОП предложил взять вину одному из нас - это будет часть 1 статьи 158 (уже не группа лиц). Пожалуйста посоветуйте как нам лучше поступить... в полицию/милицию попали 1 раз в жизни, нам больше 18 лет. Спасибо за ответ если ответите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение