Требования к предъявлению претензии в соответствии со статьей 37 закона О почтовой связи
В соответствие со ст. 37 закона "О почтовой связи" Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Является ли отправленная на электронный адрес фотокопия Претензии (с подписью и всеми обязательными реквизитами) надлежащим образом предъявленной претензией? И что значит "...и подлежит обязательной регистрации"? Кем? Получателем?
Претензия подлежит обязательной регистрации сотрудникам Почты России, которые ответ отвечает за получение данных претензий, но претензии нужно направлять В письменном виде живым почтовым сообщением, а не на электронный адрес.
СпроситьА как тогда быть с п.63 ПП ВС от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"? Есть какое-то мнение? Может быть все-таки является надлежащим способом предъявления претензии по электронке?
СпроситьИван, здравствуйте! Законом не определены обязательные способы отправки, выбирайте любой - только у вас должны остаться доказательства отправки и получения.
Судебная практика по данному поводу не дает нам однозначного ответа.
/Обобщая арбитражную практику, стоит сделать вывод, что суды больше склоняются к тому, что электронная претензия является допустимыми доказательством лишь тогда, когда возможность использования электронного документооборота напрямую предусмотрена в договоре. Удачи и добра!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопрос о признании факсовой претензии надлежащим уведомлением и соблюдении процедуры внесудебного урегулирования
Срок исковой давности и момент его начала в соответствии с законом об основах туристской деятельности в РФ
