Не получив результата при обращении к представителю автосалона, я взялся за камеру - что дальше?
У меня претензия к качеству авто, написал претензию к представителю, результата ноль, приехал в офис, на reception попросил чтоб ко мне вышел какое-нибудь должностное лицо с которым можно обсудить решение моей проблемы, но со мной не захотел ни один руководитель пообщаться, после 2-х часовых без результативных ожиданий я включил видео камеру и заснял беседу с деревушками на reception о том куда мне обращаться с моей проблемой. Вопрос такой, могу ли опубликовать данное видео в сети интернет на законных основаниях?
Мало информации по качеству автомашины - уточните - машина на гарантии? В чем суть претензии и есть ли второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Каким должен быть срок исполнения претензии в споре с ОАО и возможность обращения в арбитраж после истечения указанного срока
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Ответ юриста клиники вместо руководителя - правомерно ли и как это может помочь в обращении в Росздравнадзор и Минздрав?
