Как поступить, если продавец в сети магазинов Пятерочка отказывается применять государственную программу за товар отвечаем?
В сети магазинах "Пятерочка" существует государственная программа "за товар отвечаем" согласно которой при продаже просроченого товара покупателю, ему должны вернуть деньги за товар и выдать аналогичный. Что делать если продавец отказывается от этой программы?
Здравствуйте! В таком случае звоните по горячей линии данного магазина и докладывайте о произошедшей ситуации, оставляйте свои контакты. Проблема будет решена.
СпроситьУважаемый Лев! В случае отказа Вы вправе написать претензию об этом, а также можете написать жалобу на имя директора магазина Пятерочка. Желаю удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Если отказывается продавец, можете подать жалобу руководству магазина, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброго времени суток
В принципе частично это требование Закона о защите право потребителей.
Они не могут не вернуть деньги за просроченный товар.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?
Покупатель требует возмещения стоимости товара, но отказывается брать деньги. Как поступить в данной ситуации?
Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств
Возможность возврата денег за исправный обмененный товар после предъявления претензии - юридический аспект
Право оптового покупателя на возврат товара и возврат денежных средств в случае разочарования в покупке
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Право продавца отказать в продаже просроченного товара из магазина самообслуживания
