Отказываются вернуть деньги за оплату интернета в Билайн, нарушение закона о защите прав потребителей?
Оплатил интернет в офисе Билайн, деньги не пришли, вернуть наличкой отказываются хотя чек и в наличии, на счёт тоже не переводят, это нарушение закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте, да, это нарушение закона о защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию, а также жалобу в роспотребнадзор.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНа основании закона о защите прав потребителя Вы имеете право требовать вернуть деньги обратно. Услуга по переводу денег не была вам оказана.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы оплатили денежные средства, но средства не поступили на счет по вине оператора, то обязаны вернуть. Подавайте письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
Обратитесь с письменной претензией к провайдеру, просите перевести деньги по Вашим реквизитам банковского счета.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ понимаю, что вернуть обязаны, так как это вина оператора, но они говорят про какие то пять банковских дней, потом, что давайте на карту переведём.я отвечаю, что я вам дал наличные деньги, Вы мне услугу не оказали за которую я заплатил, так что будь те любезны вернуть наличные деньги, на что слышу ответ что наличных мы вам не вернём у нас транзакции электронные деньги и тд,а я считаю, что если я,оплатил наличкой, тогда пусть и вернут мне наличкой. Я прав в этом случае?
СпроситьЗдравствуйте Если вам предлагают вернуть денежные средства на карту безналичным путем то соглашайтесь хотя бы на этот вариант не переживайте и не злоупотребляйте своим правом.
СпроситьНепоступление платежа на лицевой счет - проблема с оплатой домашнего интернета от Билайн
Проблемы с возвратом смартфона в интернет-магазине Билайн - право потребителя на защиту вопреки отказам службы рекламации
Возможно ли вернуть LCD телевизор Samsung в магазин и получить деньги согласно Закону О защите прав потребителей?
Оплаченный заказ не отправлен - отказ в возврате денег и правовая защита потребителя
Имею ли я право вернуть товар и получить обратно уплаченные за него деньги, согласно ст. 26 Закона о защите прав потребителей?

Нарушение прав потребителя - Билайн перевел меня на другой тарифный план без моего согласия
