Отказываются вернуть деньги за оплату интернета в Билайн, нарушение закона о защите прав потребителей?

• г. Ярославль

Оплатил интернет в офисе Билайн, деньги не пришли, вернуть наличкой отказываются хотя чек и в наличии, на счёт тоже не переводят, это нарушение закона о защите прав потребителей?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, да, это нарушение закона о защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию, а также жалобу в роспотребнадзор.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

На основании закона о защите прав потребителя Вы имеете право требовать вернуть деньги обратно. Услуга по переводу денег не была вам оказана.

Спросить

Здравствуйте! Если Вы оплатили денежные средства, но средства не поступили на счет по вине оператора, то обязаны вернуть. Подавайте письменную претензию.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий.

Обратитесь с письменной претензией к провайдеру, просите перевести деньги по Вашим реквизитам банковского счета.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Я понимаю, что вернуть обязаны, так как это вина оператора, но они говорят про какие то пять банковских дней, потом, что давайте на карту переведём.я отвечаю, что я вам дал наличные деньги, Вы мне услугу не оказали за которую я заплатил, так что будь те любезны вернуть наличные деньги, на что слышу ответ что наличных мы вам не вернём у нас транзакции электронные деньги и тд,а я считаю, что если я,оплатил наличкой, тогда пусть и вернут мне наличкой. Я прав в этом случае?

Спросить

Здравствуйте Если вам предлагают вернуть денежные средства на карту безналичным путем то соглашайтесь хотя бы на этот вариант не переживайте и не злоупотребляйте своим правом.

Спросить