Как решить проблему с отказом от заказа в интернет-магазине, который уговаривал меня покупать?
Доброго времени суток, такой вопрос. Решила сделать заказ через интернет магазин, связался со мной менеджер, хотела отказаться, но все таки уговорили, И вот я снова сама связываюсь с ними (буквально через 15 минут), для того, чтобы в итоге наконец то отказаться, на что мне поступил ответ, что я этого сделать не могу и этот вопрос будет решаться в судебном порядке. Что делать? Проблемы мне не нужны (Помогите.
Доброго времени суток
Неважно, можете не волноваться, магазин может только взыскать с Вас расходы на пересылку.
Принудить выкупить товар они не могут
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНикто в суд подавать не будет. Задача менеджера втюхать товар, он от этого имеет процент к заработной плате. Максимум, что они смогут с вас потребовать - это плату за пересылку, и то, в 99.9% случаев они этого делать не будут, так как она уже заложена в цену товара. С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете полное право отказаться от получения товара на почте. Единственное, могут взыскать расходы на доставку товара.
СпроситьА если был заключен устный договор оферты, при котором я обязана буду выкупить заказ?
СпроситьДобрый день.
Вы вправе отказаться от договора в любое время до момента его оплаты и получения товара. Однако может возникнуть вопрос по компенсации расходов на почтовое отправление. Однако если вы письменно никакого договора не заключали, сделать это почти нереально.
СпроситьАнастасия, какой устный договор оферты: оферта - это договор со стороны продавца, который он обязан заключить с любым лицом, в отношении которого эта оферта направлена. В Вашем случае - на ВАшей стороне Закон о защите прав потребителей. Посылайте магазин подальше и не слушайте их "умных" слов. Максимум, вам уже сказали - придется оплатить пересылку, и то не факт, что они это затребуют.
Спросить