Как решить проблему с отказом от заказа в интернет-магазине, который уговаривал меня покупать?

• г. Пермь

Доброго времени суток, такой вопрос. Решила сделать заказ через интернет магазин, связался со мной менеджер, хотела отказаться, но все таки уговорили, И вот я снова сама связываюсь с ними (буквально через 15 минут), для того, чтобы в итоге наконец то отказаться, на что мне поступил ответ, что я этого сделать не могу и этот вопрос будет решаться в судебном порядке. Что делать? Проблемы мне не нужны (Помогите.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток

Неважно, можете не волноваться, магазин может только взыскать с Вас расходы на пересылку.

Принудить выкупить товар они не могут

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Никто в суд подавать не будет. Задача менеджера втюхать товар, он от этого имеет процент к заработной плате. Максимум, что они смогут с вас потребовать - это плату за пересылку, и то, в 99.9% случаев они этого делать не будут, так как она уже заложена в цену товара. С уважением.

Спросить

Здравствуйте! Вы имеете полное право отказаться от получения товара на почте. Единственное, могут взыскать расходы на доставку товара.

Спросить

А если был заключен устный договор оферты, при котором я обязана буду выкупить заказ?

Спросить

Добрый день.

Вы вправе отказаться от договора в любое время до момента его оплаты и получения товара. Однако может возникнуть вопрос по компенсации расходов на почтовое отправление. Однако если вы письменно никакого договора не заключали, сделать это почти нереально.

Спросить

Анастасия, какой устный договор оферты: оферта - это договор со стороны продавца, который он обязан заключить с любым лицом, в отношении которого эта оферта направлена. В Вашем случае - на ВАшей стороне Закон о защите прав потребителей. Посылайте магазин подальше и не слушайте их "умных" слов. Максимум, вам уже сказали - придется оплатить пересылку, и то не факт, что они это затребуют.

Спросить
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Александр
21.12.2014, 20:56

Проблема с заказом туристического снаряжения - подтверждение менеджера не оправдалось

Во время распродажи сделал заказ туристического снаряжения в интернет магазине с хорошей скидкой. Через 10 минут со мной связался менеджер магазина и подвердил заказ. Менеджер сказал, что как мой заказ будет собран, мне позвонят и я смогу его оплатить и забрать. Не дождавшись звонка, я позвонил сам через 2 дня. Мне сказали, что заказанных мной товаров уже нет в наличии-мол кто-то оказался быстрее. Мои аргументы, что мне подвердил заказ менеджер магазина, ни к чему не привели. Но в данный момент все эти товары есть в наличии в магазине, но естественно уже по более высокой цене. Заказ не был оплачен. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.07.2013, 09:49

Оплата в интернет-магазине - задержка доставки и возврат денег - законные сроки?

В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?
Читать ответы (1)
Карина
06.01.2020, 17:23

Как вернуть деньги за ковролин после ошибки при оформлении заказа с доставкой из другого города?

Я решила заказать ковролин через интернет магазин с доставкой из другого города. Перед тем как сделать заказ, я позвонила на горячую линию магазина и спросила у менеджера как правильно мне сделать заказ с доставкой в другой город. Менеджер мне сказала, что нужно оформить заказ как самовывоз, оплатить и в комментарии указать, что доставка будет транспортной компанией в другой город. После того как я оформила заказ, менеджер перезвонила и сказала, что доставка будет 30.000, а от заказа отказаться уже нельзя, ковролин был отрезан от рулона и деньги за него уже пришли. Возвращать деньги мне отказались и ковролин я так и не увидела. Можно ли в этой ситуации как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
27.05.2019, 17:02

Нарушение условий договора - Как подать претензии к интернет-магазину Аврора 24.ru и возможность судебного разбирательства

Как написать претензии к интернет-магазину по вопросу; Оформил заказ в интернет-магазине "Аврора 24.ру",по почте получил извещение о номере заказа, оператор меня заверил, что заказанные мной товар отложен, и в скором времени со мной свяжется менеджер по доставке, но со мной так никто и не связался. А сегодня на почту пришло извещение, заказанный мной товар продан. Могу я подать в суд на магазин"аврора"за нарушения условий договора.
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2016, 13:15

Какие последствия могут быть при отказе от заказа в интернет-магазине при проблемах с почтой

Если я сделала заказ через интернет-магазин и должно было прийти на почту, а у нас почта плохо работает то, в этот момент у меня было время подумать на то чтобы отказаться от заказа. Вопрос мне не что не будет если я решила отказаться от заказа интернете магазина. А то меня смсками завалили: Уважаемый К. Ольга Алексеевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761694733036 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. PS:,я. могу не взять трубку так как не услышу звонок, вы можете ответ написать здесь чтобы я зашла и посмотрела ответ на мой вопрос. Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Шафоростов
31.05.2015, 08:51

Неожиданный заказ - как поступить, если уже решился вопрос без него?

Сделал заказ интернет магазине на замок зажигания к авто. Оплатил предоплату 25%. Срок доставки заказа 4 рабочих дня. Поступил Раньше. К этому времени у меня уже решился вопрос с замком без этого заказа. При обращении в интерне-магазин, менеджер сообщил, что я обязан доплатить и забрать товар т. к. товар уже доставлен в Офис продаж.
Читать ответы (1)
Александра
05.01.2018, 20:39

Как отказаться от заказа через интернет и вернуть посылку без проблем?

Через интернет оформила заказ, мне перезвонили и оформили заказ, но через пару часов я решила отказаться от заказа, звонила на этот номер не дозвониться в интернете сайт найти не могу и номер телефона тоже. Могу ли я когда придёт посылка на Почту отказаться от неё и отправить обратно. Не будет ли у меня проблем после этого?
Читать ответы (1)
Автандил Гудаевич
29.06.2017, 10:35

Интернет-магазин угрожает разбирательством в суде из-за отказа от заказа.

Заказала товар через интернет магазин. По телефону уточнили мои размеры и куда высылать, после чего последовал вопрос: "вы точно заберёте заказ?". Ответила, что заберу. Но в связи с некоторыми обстоятельствами решила отказаться от покупки и не забирать заказ. Теперь мне звонят по пять раз на дню со словами о том, что мне нужно забрать заказ в срочном порядке иначе будут разбирательства в судебном порядке. Возможно ли такое?
Читать ответы (2)