Нарушение прав потребителя - оператор Ростелеком отказался сообщить личные данные в чате

• г. Барнаул

Обратился в чат из личного кабинета по вопросам незаконных начислений (Ростелеком), однако, вместо того что бы ответить на мои вопросы, оператор откровенно "включил дурачка". Я попросил назвать свои ФИО, должность и какое он имеет отношение к Ростелекому, что бы направить Жалобу/Претензию по его ответам, на что получил в ответ, что его фамилия находится в базе чатов и мне он её не обязан говорить согласно внутреннего регламента и отключился. Вопрос, обязан он был мне сообщить свои данные или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, оператор должен был назвать свои данные.

Обращайтесь с претензией в Ростелеком, укажите дату и время общения с оператором, его найдут и примут меры.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Новиков Андрей Валентинович
14.12.2018, 18:22

Ростелеком привязал мой номер телефона к чужому личному кабинету - как прекратить информационную вакханалию?

Ростелеком осуществил привязку личного кабинета неизвестного мне абонента к моему номеру моего сотового телефона. На неоднократные претензии отвечает, что привязка номера произведена неизвестным мне абонентом самостоятельно и Ростелеком не имеет к происходящему никакого отношения. На претензию с просьбой исключить мой номер моего сотового телефона из всех баз данных Ростелекома отвечает, что номер исключён, однако он остаётся привязанным к чужому личному кабинету. На него идёт информирование о поступлении, списании денежных средств, возникающей задолженности и обязанности её устранить и прочее. Как прекратить эту информационную вакханалию?
Читать ответы (1)
Александр
07.05.2013, 15:51

Проблемы с филиалом Ростелекома и возможное влияние на исход судебного дела

Арутюнян Григорий Рачикович, Добрый день. Через обычный сервис не смог написать. Заседание завтра, 08.05.2013. Хакасский филиал Ростелекома перестал существовать, сейчас вместо него красноярский филиал Ростелекома и все документы там. На мои вопросы Ростелеком ответить не может. Как сегодня стало ясно, уменьшить сумму иска Ростелеком не сможет. Ростелекому проще проиграть (если будет отказано в иске) - тогда можно списать долг. Судье об этом юристы Ростелекома сегодня уже сказали. Да и сроки судью поджимают. Завтра будет ясно.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2016, 15:04

Требования к называнию ФИО специалистом поддержки - внутренний регламент оператора или нормативно-законодательные акты?

Оператор сотовой связи говорит что по внутреннему регламенту специалист поддержки не обязан называть ФИО. А в каком нормативном или законодательном акте написано, что нужно руководствоваться внутренним регламентом оператора по вопросу называть ФИО спецалисту поддержки или нет если спрашивают?
Читать ответы (1)
Шкорко Оксана Сергеевна
26.07.2019, 20:18

Компания требует деньги, несмотря на расторжение договора с Ростелеком и отсутствие задолжности

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2018, 14:30

Куда платить задолженность - ростелекому или приставам?

Получили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома. Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году. Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить? В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 07:40

Банк игнорирует мою претензию на разглашение личных данных - как правильно поступить и возможность обращения в суд?

Ранее я уже обращалась с этим вопросом. Повторяю вопрос. Банк предоставил мои личные данные третьим лицам, разглошегие личных данных, в договоре такого условия нет. Договора переуступки права или цессии нет, меня не уведомили об этом. Я подала в банк претензию досудебного урегулирования вопроса. Получив претензию, банк по телефону мне сказали, что не обязаны мне давать ответ на эту претензию. Просто игнорируют. Может ли банк оставить мою претензию без ответа? Мне юристы ответили, что банк обязан ответить на мою претензию. Но ответа так и не последовало. Был только звонок и речь в грубой форме, что нет накого закона и статьи, которые обязывают их дать ответ. Как мне теперь следует правильно поступить? И могу ли я обратиться в суд? В центробанк я жалобу отправляла. Ответа тоже пока нет.
Читать ответы (2)
Татьяна.
20.11.2015, 08:08

Как решить проблему с незаконными начислениями и отключением услуг Ростелекома без ответа на претензию?

Незаконные начисления, Ростелекома. Отключен интернет, стационарный тел., написала претензию. Прошло 10 дней, ответа нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Валентина
30.01.2020, 20:27

Нужно ли сообщать паспортные данные оператору Ростелекома при завершении услуг?

Хотела отключить услуги Ростелекома, оператор по телефону запрашивает паспортные данные, хотя я в личном кабинете уже подала заявление. Должна ли я сообщать свои паспортные данные оператору по телефону?
Читать ответы (2)
Олег
29.11.2016, 00:37

Как принудить Ростелеком предоставить возможность внести изменения в персональные данные на LinkedIn

В данный момент оператор связи Ростелеком блокирует доступ к моим персональным данным в сервисе Linkedin. Возможно ли на основании закона о персональных данных принудить Ростелеком предоставить законную возможность вносить изменения в свои персональные данные у Оператора (Linkedin)? Спасибо.
Читать ответы (1)